Предполагаемые правила
Понятия
1. Событием называется группа строк, сгенерированных сервером с интервалом менее 10мс и отправленная игроку.
2. Триггером называется группа команд (1 и более) игрока, обусловленная достаточным образом группой (1 и более) неких событий, при том, что промежуток времени между последним событием группы и поступлением первой команды от игрока менее 10 секунд.
3. Сложностью триггера называется минимальное достаточное число событий, вызывающее срабатывание триггера.
4. Цепочкой триггеров называется группа триггеров, при выполнении которой (группы) выполнение триггеров из этой группы обусловлено достаточным образом событиями, являющимися прямыми результатами выполнения других триггеров этой группы.
5. Сложностью цепочки триггеров называется сумма сложностей триггеров, участвующих в выполнении цепочки триггеров.
Определение понятия бота:
Ботом называется игрок, который после вопроса имма выполнил цепочку триггеров сложностью более 2 (начало цепочки может быть до вопроса) и не ответил на вопрос в течение 2 минут с момента показа строки вопроса игроку.
Понятия
Игровыми действиями называются выходы за пределы мирных комнат, замка, атаки, заклинания, приказы, передачи вещей.
Информационными действиями называются команды для использования каналов общения.
Определение понятия бота-афкера:
При отсутствии со стороны игрока в течение 30 минут каких-либо игровых или информационных действий, не являющихся триггерами, игрок признаётся ботом-афкером.
Назначение наказания за иммами.
Последний раз редактировалось Раххаль; 15.09.2007 в 06:34.
|