Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2007, 13:41   #13
Курлан
Занятой мадер
 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 123
По умолчанию

Способности явно сплагиачены с фитов ДнД. Если уж начали так делать, то надо расширять в этом направлении.
Например усиление дружей, сделайте им не каждый 5 уровень а каждый третий способности (аналог воина в днд, который получает фиты чаще всех) Позвольте дружам бысть мастером не только 1 вида оружия. Развить ветку фитов Боевой опыт (Combat Expertise в днд), отнимаеш хитролы прибавляеш к АС. Развить ветку дизарма оружия , например фит который позволяет сдизармить оружие сразу себе в инвентарь. Развить аналогично ДнД шным фитам Evasion , Improved Evasion (при проверке спасброска по реакции, если прокинул спас то не получаеш урона вообще ессно не работает в лаге или в холде) Способность дающая автнасторожку тоже бы непомешала. Магам прописать метамагические фиты (например безмолвное заклинание - выбираеш некоторе количество заклинаний с круга и кастуеш их без вербального компонента, Способности которые увеличивают сложность спасбросков против заклинаний, например имея такую способность можно выбрать несколько заклинаний на круге против которых у противника будет штраф к воле , реакции или стойкости в зависимости от заклинания)
Витязю (как паладину) Способность наложение рук (хотябы по формуле 3*кол-во уровней персонажа лечит хитов раз в 4 тика), способность дающая иммунитет к страху
в общем открыть PhB 3.5 и комплиты и натаскать способностей хоть несколько десятков можно вполне, и перевести их на игромеханику .

Вбр Льдан
Курлан вне форума   Ответить с цитированием