Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2007, 13:44   #14
Meles
Отличник форума
 
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
По умолчанию

Пока напишу тока по волхвам, да и то коротко.
1) Способность +каст это конечно круто, но имхо давать надо после 9, а еще лучше после 11 морта. 11 мортов - +1 каст, 12 мортов +2 каста и т.д. в арифметической прогрессии. Желательно привязать эту способность к способностям "тайные руны", "руны богов" и проч., т.е. чтоб не забивать лишний слот просто доработать вышеуказанные "руны..."
2) про "мастер колдовства" - чтобы эта способность увеличивала наносимый волхвом урон фрагающими заклинаниями (например, как у колдуна фраг начинал умножаться на 1,3)
3) сделать время релоада скилла сглазить зависимым от % раскачки - однозначно!
4) способность, позволяющая кратковременно (например, на время в минутах, равное кол-ву мортов) поднять родной интеллект волхву (на 5-8 очков). Время перезарядки способности - ну пусть 30 минут после спадения. Можно добавить какие-нибудь минусы, например - нельзя использовать заклинание !покровительство! когда включена эта способность. Для чего нужно - для быстрого прохождения групп мобов, на которых надо одеваться в +каст, а для этого (например мне, т.к. славы болт) приходится снимать стаф +инта, вследствие чего повышается мановая стоимость заклинаний и медленнее восстанавливается мана.
Meles вне форума   Ответить с цитированием