Тема: Железо
Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2007, 16:40   #2
Скифша
Старший Мадер
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от judge Посмотреть сообщение

for (i = 0; i < NUM_WEARS; i++) { - в цикле по кол-ву шмоток подсчитываем общую массу металла
if (GET_EQ(ch, i) && - если есть на этом месте шмотка
GET_OBJ_TYPE(GET_EQ(ch, i)) == ITEM_ARMOR && - и тип у нее БРОНЯ
GET_OBJ_MATER(GET_EQ(ch, i)) <= MAT_COLOR) - и материал МЕТАЛЛ
wgt += GET_OBJ_WEIGHT(GET_EQ(ch, i)); - добавляем массу этой шмотку в общую массу
}

if (wgt > GET_REAL_STR(ch)) - сравниваем общую массу металла с силой
return (TRUE); - возвращаем TRUE, если масса металла больше силы

return (FALSE); - иначе FALSE
}
То есть если сила, допустим, 10, а вес стафа из железа меньше 10, то штрафов не будет? Я правильно понял?
__________________
Been here. Done that. Enjoyed it.
Скифша вне форума   Ответить с цитированием