А вообще согласен, конечно. Умение было рассчитано на 1-10 уровней, но всетаки, мне кажется, что каждое умение должно быть востребованно на всех этапах игры. Нубом ты дерешь и продаеш шкуры, когда прокачка хорошая мб какойнибудь крафт или ингры для луков делать. И остальным умениям которые висят балластом помозговать и дать свои фишки. Например блок щитом чтобы при хорошой раскачке давал шанс прикрываться от бризов и дамажищх заклинаний (думаю вполне ролеплейно) Веерная защита чтобы снижала хитролы противников (когда перед твоим лицом крутящиеся как лопасти ветолета мечи, попасть тяжелее), ну и в том же духе, прикрыть сделать режимом в котором бтр мог бы прикрыть от любой первой атаки своего подзащитного (как телохранитель, при успешной проверке защитил бы от стаба, баша итп и сам бы получил эту атаку)
|