Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2008, 16:39   #71
Dr.Devil
Отличник форума
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 356
По умолчанию

НУ я хз кому как но изменения впринципе нужные в этом маде баланс итак сведен в сторону игроков причем сильно
вот ктонить диаблу гроздья гнева играл??? раскажите как дам даются первые 5левелов ????? жжжж))))) ну я имеюю ввиду чесную игру))
и на протяжении всей игры играеш в нее снапряжкой выбирая куда соватся куда несоваться зато первое время интересно играть)))
просто шас изменения сделали уж слишком грубые
какбы оснавная цель была расположить клас защиты кхм ну более ролеплейно чтоли
я вот че думаю спамить итд итп безполезно лучше предложить сушественную идею по более детальной балансировке ас
(а крики типо ааа мая профа шлак восприниматся небудут) у нас на мадофке в кз както обсуждалась тема про динамичное ас и броню тоесть
хочеш 30ас получи 10-15брони хочеш 50брони получи 10-15ас ) собсно так)
я считаю эти изменения нужными но слегка сыроватыми....
и вообше мб идея с таблицой броня ас былаб рульнее
имх например кузи броня 50 ас 20-25 охоты броня 15-30 ас 20-28
богатыри броня 60 ас 10-15 ну итд
Dr.Devil вне форума   Ответить с цитированием