Отличник форума
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
|
Цитата:
Сообщение от Living
Вообще надо сделать луки легкими, на ловкий удар, и тогда охоты будут одеваться в ловку, как им и полагается, ибо допа зависит от ловки в первую и последнюю очередь. Поэтому если на вас 30 ловки не надо ныть, что у вас 2-3 атаки в раунд. Да еще железа нацепляют с три пуда и удивляются, чо это руки не хотят стрелы пускать.
|
Второй столбец - добавка к проценту допвыстрела в зависимости от ловки:
Цитата:
{ {-7, -7, 8}, /* dex = 0 */
{-6, -6, 7}, /* dex = 1 */
{-5, -4, 6},
{-4, -3, 4},
{-3, -2, 3},
{-2, -2, 2}, /* dex = 5 */
{-2, -2, 2},
{-1, -1, 1},
{-1, -1, 1},
{0, -1, 0},
{0, 0, 0}, /* dex = 10 */
{0, 0, 0},
{0, 0, 0},
{1, 0, -1},
{1, 1, -1},
{1, 1, -1}, /* dex = 15 */
{1, 1, -2},
{2, 2, -2},
{2, 2, -2}, /* dex = 18 */
{2, 2, -3},
{2, 2, -3}, /* dex = 20 */
{3, 3, -3},
{3, 3, -4},
{3, 3, -4},
{3, 3, -4},
{4, 3, -4}, /* dex = 25 */
{4, 4, -5},
{4, 4, -5},
{4, 4, -5},
{4, 4, -5},
{5, 5, -6}, /* dex = 30 */
{5, 5, -6},
{5, 5, -6},
{5, 5, -6},
{5, 5, -6},
{6, 5, -7}, /* dex = 35 */
{6, 6, -7},
{6, 6, -7},
{6, 6, -7},
{6, 6, -7},
{7, 6, -8}, /* dex = 40 */
{7, 6, -8},
{7, 6, -8},
{7, 7, -8},
{7, 7, -8},
{8, 7, -9}, /* dex = 45 */
{8, 7, -9},
{8, 7, -9},
{9, 8, -9},
{9, 9, -9},
{10, 10, -10} /* dex = 50 */
|
т.е. прирост ловки с 30 до 50 дает только 5% скилла.
Вероятности третьего, четвертого и пятого выстрела жестко ограничены сверху 66%, 40% и 20% соответственно (т.е. никакая прокачка скилла и морты здесь не помогут). Если рандом будет неудачный, вы и второго выстрела не увидите. Ну и далее, разумеется, можно тупо промазать по цели...
Одетый металл весом больше силы уменьшает вероятность прохождения на 20.
Аффекты не влияют никак.
|