Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2008, 19:26   #81
ludomir
Отличник форума
 
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
блин это было всегда, так на стаб идет штраф -50% удачного прохождения (точно не помню) если на тебе есть метал или блестящее и т.п.
Цитата:
Сообщение от Meles Посмотреть сообщение
подтверждаю, было всегда
специльано для вас ребята, обновил исходники и поглядел:
есть такая функция equip_in_metall(CHAR_DATA * ch), которая возвращает true, если общий вес одетого метала больше силы персонажа(это тот случай когда уменьшаем процент прохождения скила). Так вот эта самая фукнция вызывается из функции которая возвращает процент владения умением, с учетом всего:
1. case SKILL_HIDE: /*спрятаться*/
....
if (equip_in_metall(ch))
percent -= 50;
2. case SKILL_SNEAK: /*sneak */
....
if (equip_in_metall(ch))
percent -= 50;
3.case SKILL_ADDSHOT: /*доп выстрел*/
....
if (equip_in_metall(ch))
percent -= 20;
4.case SKILL_CAMOUFLAGE: /*маскировка*/
....
if (equip_in_metall(ch))
percent -= 30;
5.case SKILL_DEVIATE: /*уклониться*/
....
if (equip_in_metall(ch))
percent -= 40;
6.case SKILL_CHOPOFF: /*подножка*/
....
if (equip_in_metall(ch))
percent -= 10;

ну и при расчета успеха колдовства
более не вызывается ниоткуда. Блестяшки, шумелки, светяшки это уже другой разговор.
ludomir вне форума   Ответить с цитированием