Будет клево :Р
Ну намазал ты 5 заклов, время действия соответственно равно кол-ву раундов действия у кастера. Правда если попадет !сон! на моба в лаге, а следом стрела с холдом будет вкусно! НО! Опять же на 1 раунд, т.к. действие заклинания на стрелах составляет 1 раунд, на следующий раунд у тебя тупо может сфейлится шанс прохождения этих заклинаний (шанс зависит от инты+мудры) или ты просто не выдашь все 5 атак.
Можно ведь сделать по другому - мазать можно только 1 отвар, а другие виды стрел (которые например с ног сбивают) будут скиллом с временем перезарядки.
Дальше, подсчитай сколько надо иметь отваров (допустим, холда) на 1 час зонинга, если намазанный он действует 5 раундов боя. Так что не будет мазание отваров постоянным, а будет лишь там, где необходимо.
Если еще к этому доработать (хз как на настоящий момент) доп.выстрел таким образом, чтобы он существенно зависел от ловкости и удачи, то появится реальный выбор у охотника - либо делать много атак с небольшим шансом прохождения намазанных отваров, либо одеваться в инту+мудру и делать меньшее кол-во атак, но с более высоким шансом к прохождению намазанных отваров.
В дальнейшем, после испытаний этих нововведений можно ОБРЕЗАТЬ КАСТ, отведя разным классам магов различные роли - колдун фрагает, волшебник холдит (если делать привязку успеха кастования к статсам, то у волша надо повысить влияние статсов), кудесник и чернок тож там че то делают...
И в итоге получим нормальное групповое разделение классов:
ручная дамага, которая может лагать мобов: охотники, кузнецы, богатыри, которые могут лагать цель (разные виды стрел, оглушка, молот);
башеры: витязи, дружинники
чармисная дамага: кудесники, купцы, чернокнижники
|