Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  zallexx
					 
				 
				А как удалить добавленный через P::trig тригер, что-то я не догоняю( И кстати что там за $flags? Может у кого-то завалялся readme.txt где "флаги подробно расписаны"? Буду оч. благодарен если кто объяснит про удаление и эти флаги) 
			
		 | 
	
	
 Возможные флаги:
'-'	- disable	- запретить применение этого триггера (по умолчанию все триггеры создаются активными)
'g'	- gag		- клиент не должен печатать совпавшую строку
'm'	- multiple	- ищутся все вхождения <regexp> в строке, а не только первое
<число> - priority	- приоритет, определяющий порядок применения триггеров. Триггеры применяются в порядке уменьшения приоритетов. По умолчанию у всех триггеров приоритет равен 1000.
's'|'n'	- save|nosave	- сохранять ли триггер в файл конфигурации при  выходе
'f'		- fall-through	- обычно клиент прекращает поиск триггеров, после
первого совпадения. Если необходимо применять
другие триггеры после этого, при его определении
 необходимо указать флаг 'f'.
'x<число>' - максимальное число срабатываний, после которого
 триггер автоматически отключатся, по умолчанию не ограничено, счетчик сбрасывается по команде /enable
	Пример простого триггера:
action {^You are hungry\.$} {get bread $container;eat bread} 1000gs:CORE
пользуюсь я этим так:
	Код:
	
P::trig {
  if (CheckLore ("$1") > 0) {
    Lenor::debug ("Предмет -$1- уже известен.");
  } else {
    Lenor::debug ("Новый предмет -$1-.");
    $strItemName = "$1";
    P::enable ("ITEMDESCRIPTION");
  };
} '^Предмет "(.+)", тип : (\S+)', f1;
P::trig {
  P::disable ("ITEMDESCRIPTION");
  Lenor::debug ("Добавляем новый предмет -$strItemName-.");
  AddToShortLore ($strItemName . "," . $AC . $strItemDesc . $Mat);
} '^$', 'f1:ITEMDESCRIPTION';
P::trig {$AC .= "$1/";} '^защита \\(AC\\) : (\d+)', 'f1:ITEMDESCRIPTION';
и так далее
 так что отменять триггер необходимости не возникает. он итак не включается без надобности.
доку к ммц от автора можно взять тут:
http://mmc.mud.ru/mmc.txt
и тут: