Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2008, 02:08   #5
Биглон
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Владивосток, Россия
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
мады и так умирают, не стОит начинать что-то новое сейчас имхо. какой смысл то? даже в былинах жалуются на отсутствие притока новых игроков
Мады умирают уже несколько десятилетий и все никак копыта отбросить не могут )) И не отбросят, имхо.
Люди никогда не откажутся от игры в мады. Если человек начал играть в мад, понял что к чему, то все - не отпустит )) Воображение сильнейшая сила.
Конечно, приход новых игроков не таков, как был скажем 7 лет назад. Как показатель наличия ньюбов - в Былинах Богам пришлось вводить ограничение на постой в родовых деревнях )) Если ты был больше 20 или 25 не помню уровня, хозяин постоялого двора выталкивал тебя )) А хайлевелы даже порой устраивали крестовые походы на болото первой родовой, дабы очистить мир от ПКиллеров, которые рипали чаров в окрестностях родовых ))

На мой взгляд, проблема Былин, да и других мадов на движках Circle, Rom, Smaug и т.д. в том, что они за время своего существования высосали все возможности из этих движков на 300%, а новые возможности по сути добавлены не были.

Вторая проблема заключается в самом механизме прокачки персонажа. Проще говоря, единственный путь развития персонажа в движке без ограничения левелов, это в прокачке персонажа до максимального уровня, реморт и по новой. Ни о каком РП не может быть и речи.
Для новых игроков, приходящих в Былины, это огромный минус. Т.е. основное отличие одних персонажей от других - наличие количества ремортов.

Лично я с удовольствием бы по новой по полной так сказать погрузился бы в Былины, если бы вернулась атмосфера семилетней давности. Когда 30-ый уровень - это было нечто недостижимое и войны могли начинаться даже кланом, у которого всего пару персов 25+ (ДОВ к примеру, хоть мы и проигрывали и проиграли, это не имеет значение. Самое главное эта игра, тот адреналин что она давала).

У нас в маде основной упор сделан на РП. Максимальный уровень персонажа - 91. Всего примерно 1200 различных заклов, умений, песен для бардов, молитв для священников и т.д. В мире не может быть одинакового мага с одинаковым набором заклов, по той простой причине, что заклов гораздо больше чем выделяется на их получение train points + каждый класс делится еще на подклассы. Так, жулики (класс Thief) делится на арканиста, ассасина, взломщика, треппера каждый со своим уникальным набором умений.

Основная цель персонажа - получение персональной славы и могущества или того же, но для своего клана.
Ну а если кто дойдет до 91-го уровня и пожелает реморт, то его у нас как такового нет. Вернее нет привычного. На 91-ом уровне персонаж осуществляет реморт через рождение ребенка ))) Используя специальный социал MATE с персонажем противоположного пола происходит зачатие ребенка. Ребенок находится в ноше матери, после определенного количества времени ему можно будет дать имя или просто отпустить и он станет мобом. Если будет дано имя и священником проведен специальный ритуал, то папа/мама смогут играть этим новым персонажем, которые получает бонусы и от параметров папы и от параметров мамы ))

Таким образом, основная цель богов - развитие игрового мира, добавление зон, квестов и т.д. Что собственно сейчас и делается.
Биглон вне форума   Ответить с цитированием