Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2008, 15:04   #12
Гермес
Занятой мадер
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 113
По умолчанию

Имх если сделать нормальный шанс свежовки и шитья(не слишком большой), то шитье удастся удержать в рамках баланса, а не диким овером или скучноватой...

А насчет ограничений - сделать либо как с ковкой онли владелец, либо онли охот такого-то роста) Чтобы по миру не расходились)

А если шитье другому классу - то какому логичнее всего?

З.ы. про доп ингры согласен, но не как с луками имх, а скорей сделать маленький таймер, чтобы спопили - и закипела работа) Новый смысл иглы - она теперь не только смерть кащея, но и спасение шьющего
__________________
Пока есть солнце и воздух - всегда будет ветер...
Гермес вне форума   Ответить с цитированием