Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2008, 11:15   #12
Лыдвицa
Отличник форума
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
По умолчанию

Ненна, ты ошибаешься. В коде предусмотрены плюшки к удаче от хари, но вот беда - эти плюшки для всех значений выставлены в ноль:
Код:
struct cha_app_type cha_app[] =
{
// Lead Chrm Mr Illu Dam_to_hit_rate
	{ -6, 50, 0, -6, 20},	/* size = 0 */
	{ -6, 70, 0, -6, 20},	/* size = 1 */
	{ -6, 90, 0, -6, 20},
	{ -6, 100, 0, -5, 20},
	{ -5, 120, 0, -5, 20},
	{ -4, 140, 0, -4, 20},	/* size = 5 */
	{ -3, 160, 0, -4, 20},
	{ -2, 180, 0, -4, 20},
	{ -1, 200, 0, -3, 20},
	{0, 220, 0, -3, 20},
	{0, 260, 0, -2, 20},	/* size = 10 */
	{1, 300, 0, -2, 20},
	{2, 340, 0, -1, 20},
	{3, 380, 0, -1, 20},
	{4, 420, 0, 0, 20},
	{5, 460, 0, 0, 20},	/* size = 15 */
	{5, 500, 0, 1, 20},
	{6, 550, 0, 3, 20},
	{6, 600, 0, 5, 20},
	{7, 650, 0, 7, 20},
	{7, 700, 0, 9, 20},	/* size = 20 */
	{8, 800, 0, 11, 20},
	{8, 840, 0, 12, 20},
	{9, 880, 0, 13, 20},
	{9, 920, 0, 14, 20},
	{10, 960, 0, 15, 20},	/* size = 25 */
	{11, 1000, 0, 16, 20},
	{12, 1200, 0, 17, 20},
	{13, 1400, 0, 18, 20},
	{14, 1600, 0, 19, 20},
	{15, 1800, 0, 20, 20},	/* size = 30 */
	{16, 2000, 0, 21, 20},
	{17, 2100, 0, 22, 20},
	{18, 2200, 0, 23, 20},
	{19, 2300, 0, 24, 20},
	{20, 2400, 0, 25, 20},	/* size = 35 */
	{21, 2500, 0, 26, 20},
	{22, 2600, 0, 27, 20},
	{23, 2700, 0, 28, 20},
	{24, 2800, 0, 29, 20},
	{25, 2900, 0, 30, 20},	/* size = 40 */
	{26, 3000, 0, 31, 20},
	{27, 3100, 0, 32, 20},
	{28, 3200, 0, 33, 20},
	{29, 3300, 0, 34, 20},
	{30, 3400, 0, 35, 20},	/* size = 45 */
	{32, 3500, 0, 36, 20},
	{34, 3600, 0, 37, 20},
	{36, 3700, 0, 38, 20},
	{38, 3900, 0, 39, 20},
	{48, 4000, 0, 40, 20}	/* size = 50 */
};
Сейчас по коду харя:
- влияет на почарм
- увеличивает % скила лидерки и скила сражение-верхом (первый столбец таблицы)
- даёт добавку к вероятности успешного хайда и к оружейным умениям (четвёртый столбец)
- и всё...
Лыдвицa вне форума   Ответить с цитированием