охотник:
средне дамагает. танчит при соответствующем эквипе почти везде. в большой группе нужен преимущественно как башер.
че за втиралово насчет охотники ничто в пк без баша
ыгы а маскировка (вспоминаем как мурина в войне рп-гд-нд вс дсс в маскировке шел за врагами всю солову. когда файтеры пореколились осталься колдун - он был внезапно убит). а найти ? единственный чар который может "заглянуть" дальше соседней клетки - не приблежается ли враг. Постоянный мониторинг за тригом враг или нет. постоянный мониторинг (без мема переходов) занятых ключевых зон в маде
так что без баша охот соло кудеса не завалит. однако в группк попрежнему незаменим
ну а приглядется - овер выковырять чара в тьме из ванрума.
кудесы
ну вроде когда описываеш - внатуре папский. и дамагает и заклы есть и одеца может в хп и не умереть. но чисто субьективное мнение кудеса 10мортов на праве - не интересен для активново игрока. Вечно он на третьих ролях. Вечно дохнут чармисы, вечно дохнеш от лягух на болоте чармя охотов. Не прет и все тут. По моему не только меня, но и каждово раскачанного кудеса. Так что не убирать - а добавлять. или убирая добавлять. А то чето реально грустная профа
Колдуны
Мэйнлагер. Вы скажете волхв в касте тоже штормит. Я отвечу - штормящий волхв (29 лвл, одетый в щи, сняты руны 10в мире которых) эквивалентен кругающему колдуну в касте. А кругающий колдун - это очччень неплохая штука. Да, круг не шибко доступен широким массам. Но овер) И колдун - лучшая профа лидящая (для лидеров среднего ранга). Для оверлидеров - имх волхв.
Тем файтерам, которые никогда не садились за лидящую профу скажу следущее: когда жмеш танк ->восток, скан - видиш мобов, и сразу думаеш что ты будеш делать на входе (а ты и только ты можеш кардинально переломить ход битвы))), жмеш восток и действие - несравнимы ощущения с однотипным спамом баш цель, или кнопкой автопом. А из списка действий на входе в клетку с боем могут выбирать только колдун, волхв, в меньшей степени кудес волш чернок.
Колдунов не вижу смысла менять. Лаг по одной цели у колдуна есть. Трудно снять, но он того стоит.
Черноки:
средний дамагер и весьма неплохой суппорт кастер. Ужи, сенса, трясы, прокла (одевающийся чернок с проклой - желанный гость любому лидеру). Много много одноразового хп. Но обычно одноразовово хватает чтобы выжить.
Отнять слепоту - большинство черноков-ботов ничего не потеряют. Потеряют только весьма пряморукие мастера играющие этой профой. Какой смысл досаждать им?)
Волши
Есть овер волш. ходит там где никто в жало не ходит. но он один и весьма пряморук - он заслужил)
Есть остальные волши. Что имеем - весьма удобная и комфортная система перемещений по миру 1-3минуты (про волшей ~9 мортов говорю). Хромающий на обе ноги соло-зонинг. В пределе - хорошая выживаемость (щит зб небесная). В малой группе - лидер. В большой группе желанен всегда (больше изза группризм групсанк чем изза остальново). Одетый в зб на пк - овер и поэтому всегда таргет №1.
Убирать молчу - я бы не стал. Какого то глубинного смысла лишать волша страховки при рехолдах не вижу)
Купцы
комфортная солопрофа для игрока с руками среднего радиуса кривизны. Для рукастых игроков, умеющих преодолевать постоянный геморой (с репопом ГОРЫ стафа, с репопом автосников автосанков призмов, вареньем хилов, попом палок гх) - овер профа. Клевый дамагер с глушащими чарами - ему везде рады. Живет вольготно, умирает редко и последним. Убрать длиту - ну абсолютное большинство хайкупцов предпочтет стиль сомнительной привилегии мемить длиты по 40 сек в 150мему, да еще и без стиля. А вот по трешпккупцам вдарит ето дело папски)
Витюзи
Лучший башер для группы. Подвязаны на фулл. А поетому на хороших витязей подвязаны топ дружины, топ лидеры снимающие в фуле заклы, стаф, експу. Неплохо танчит. Точит из блока)) 25 касту молчи слепи - ценителям нравится. Если не закоренелый бот - имеет досадную повинность санкать группу.
Баш с коня - звучит интересно. Масслепь я бы давать не стал - слишком оверно в пк получится (мм выключает из боя 1-2 кастеров вражеских, мс - не даст спамить баш файтерам которых много. а еще там сфликать можно от слепой группы и прочее)
Кузнецы
Не играл, но че вижу - папские чары. Должный уровень задроства - и у тебя есть выбор - сковаться в защиту от чар, в удачу, хитрол или силу, или стать тушкой на 2к+ родных хп. Тебя любит дружина, ты плавиш в стаф камушки. Защитица от глуша кастеру имх тяжелее чем от баша. Убрать баш - кузнецы по моему немого потеряют. Появица канеш пару десятков узких мест - где нужен именно баш) Но терпимо. Холдица тока совсем дешево кузнец
Богатырь
9мортов чар - унылое гавно в наше время. Вроде канеш уникальный молот. И пару богатырей пригласить убить черного змея приятно - но чет не выдерживают конкуренции имх) Есь пара овербтров - но их всево пара. Можно сказать они как лешко) Я бы ченить добавил
Дружинник
самый живучий в етом маде. Башер в группе. В средней оверности эквипе - лучший танк. Вспоминаю рукастых дружей типа Дивинта или эйрара - не поленись спопить палку гх, забежать за свитокм заморским, рескай по уму а не на тригах - ты будеш ценен. В пк ты можеш в стиле подбирать трупы хилять и все такое. Если ты однокнопочный - то 2 выбора баш цель, или акшн лидер сообщил группе.
Лекари
ну вроде прикольныЙ) и труднозаменим в узких местах. И живуч и фрагает. Но когда твоя функция жать групп каждый раунд - нужен особы склад ума) Таких умов маловато. А лидить клером лично мне не дает неспособность активно влиять на бой. Хотя есть и лидеры клеры.
Тати
Оверно подамагает в любой группе. В пересчете dps - на уровне лучших купцовых чармисов. Мало ограничен выбором солозонинга. Поворует похайдица.
В пк - унылое гавно. Хотя может полезно трипнуть вначале боя. Теоретически может полезно стырить у вражесково чара реколы или руны)
Волхвы
Прокчал волхва 9 мортов 3 года назад. Потом умер 2 раза в проигранной войне - и забил)
Имеет кучу гемороев с рунами. Ничего из себя без них не представляет (= ненужный чар в партизанской фазе любой войны). Короткий срок всевластия с 29 лвла (все заклы). Утомительный срок "мешка с рунами" 1...23 лвл. Меньше всех остальных проф имеет плюшек за 8+ морты. Оверный лидер имх. Весьма привлекателен гипотетический волхв 17мортов со своими заклами на 24 уровне) Но ето миф. Реальность - топ1 3года неиграющий волхв. А 17 мортов мы видем наемов, татей, охотов витязей, бтров
Убрать 8-9 круги - убрать мм, тряс, шторм, суд, мслеп. Значит убрать тот самый выбор влияния на бой в клетке. Имху значит убрать ету профу из списка самых лидерских. Остануца колдун и волш. В пк шторма (10 рун в мире) суды - большой риск) А такой риск выдает большой выигрыш или большой проигрыш, что весьма логично. Вдобавок очень уязвим для татей с украсть
Наемы
Долгое время был говном. Потом долгое время был овером. Теперь снова ближе к говну)
Подрезали комплексно ац, стаб, стиль, скрытый. Соло мрет часто) В группе весьма слабо востребован для убивания моста. Больше не востребован. Даже раньше наем с десятком гх в сумке, свободно сникающий по любой зоне по командам - не находил особых его ценителей, а сейчас вообще.
Порезка мало повлияла на лоуморт наемов. Способен резать абсолютное больншиство средневатных зон. Чекать сеты умеет прекрасно в озерке, заставе, рыбке, меде и прочее. (правда волшем удобнее и быстрее перемещаца по миру). Но дрочить в соло такие зоны - нужен особый склад ума(почти как у лекарей). Нужно придумать применение наему в группе.
В пк - субьективное мнение - башится/глушится любым топчаром. Стабает змеиным копьем в 50 силы меньше тыщи хп. Раньше вы могли одеца в удачу и башить сквозь стиль, или одеца живучесть и хп - и резать стабы пополам. Сегодня все итак пополам, оденем 60живучки, сварим банку возд щита - и получим от наема змеиным стаб на 150хп

Кто желает - могу предоставить для тестов наемника)
Ослабили живучесть в пк правильно, но на данный момент я бы дал возможность критстаба по чарам. Потомушто рулетка должна выдавать положения "умри", "убей". А сегодня рулетка выдает положения "умри", "таргет среколился после стаба", "убей ватново кастера". А еще тараканьих усов можно наварить - и наем не стабнет вообще)
Как то так)
И не забываем нажимать рекорды в строке мад клиента) Они о многом говорят
ззы блин писал писал быстрый ответ, нажал ответить - залогинтесь грит. и полтекста просрал) поетому последнюю половину дописывал в сокращенном варианте