Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 17:55   #6
Скифша
Старший Мадер
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 211
По умолчанию

Сколько критики то) Что любопытно, в основном от людей у которых есть треш-релокейтер, или их со-кланников)
Учитывая, что аргументировал толькой Путей, ему и отвечу.

Цитата:
не убивай релокейтера.
Тогда релокейтер сам поставит пенту на своих.

Цитата:
убив релокейтера встань в !пентин (до дури мест в мире)
Не сказал бы, что до дури, но есть, да. Но только до них еще добежать надо. Сколько требуется убитому релокейтеру чтобы замемить пенту? 15-20 секунд. Да и группе постоянно срываться с середины зонинга и бежать в !пент только из-за того, что у противника есть релокейт, как-то не кошерно имх.

Цитата:
убив релокейтера - убей гопу влазящую в пенту
Вполне реально. Только постоянно поддерживать онлайн равный или более сильный онлайна противника физически не возможно. И релокейтер наверное не дурак, будет оценивать силу своей и чужой группы прежде чем прыгнуть.

Цитата:
флагнись об колдуна - и убей всю десантирующуюся по флагу гопу (см лог где рыдож в фулсете рольта и ко унес в дт) - есть пару мест в мире. либо экзотический моб помочь может. Места онли христ онли язычи еще. И т.п.)
То место где Рыдож увел группу в ДТ вроде бы пофиксили сразу же после этого самого уведения Других подобных тригов я вроде бы нет, хотя специально никогда не интересовался, могу ошибаться.

Цитата:
кароче юзай мозг - пентица будут бояться
Если есть руки, мозг и нужные ресурсы (стаф, группа и т.д.) - то бояться будут и без релокейта.
Я только не понимаю, почему потеря 20-30 млн экспы (столько теряет колдун четырех мортов) является достаточной платой для возможности всегда и в любой точке мира находить любого чара и любую группу.
Также считаю несколько не нормально, что элитный закл специально попится трешу, но не мейну (мб кроме пару исключений)

Цитата:
а нащет прыгни на стокаже мортов - бред) вон охотов намортилось по 18
Почему бред то?) Имх это ты принимаешь как должное, но это не значит что так и должно быть Никакая зонинг-группа не будет состоять из чаров только 10+ мортов, а значит колдун-мейн всегда сможет прыгнуть на нее, выбрав нужного чара. А то что нельзя прыгнуть на много-морченного соло-зонящего татя-охота-наема, ну уж извините. Релокейт не является единственным способом нахождения врага Трек, найти, локейт квест-итемов и т.д. еще никто не отменял.


Ту Эстор. Когда я более-менее активно зонил, релокейт попился в двух зонах, с шансом 5% в каждой. Разве что-нибудь меняли?

Дядькам-практикам. Мое мнение по поводу релокейта сформировалось игрой колдуном, знанием мада в общем и анализом логов ПК. И я нисколько не претендую на его верность и абсолютность. Если ваш опыт подсказывает вам другое - так поделитесь с миром, и аргументируйте почему именно так, а не эдак. А свои детские нападки оставьте при себе, ага?)
__________________
Been here. Done that. Enjoyed it.
Скифша вне форума   Ответить с цитированием