Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2010, 18:52   #4
Ястрий
Мадер
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 171
По умолчанию

Говорю исключительно за себя:
китеж все режут тока хана на 2-3 рыла, т.к. экспа и очень крутой файтерский стаф. За тропу и к лиху не ходят в силу очень большой специфики. Например, тропа, наскоко я знаю, писалась так, чтобы наем просникивал и снимал себе стаф причудливого покроя (статсов его я не знаю, но грят что крутые). Теперь наем не сникает и туда никто не ходит. Потому что для входа в зону нужен наем 15 чтоли ремов, а сама тропа !пент, что исключает возможность цра. Ну и с лихом примерно такая же история.
Стихии - написаны еще хуже, чем ад. Ну вот убейте, не хочется ходить зону без сюжета и с 1 тригом, где у моба по имени ледяной ветер написано: "Ледяной ветер с воем налетел на Вас!". А еще там большая часть мусорных стафин и туго убиваемые мобы. С нежитью примерно то же самое. Мобы там на порядок проще, чем в стихиях, большая часть зоны проходится на 2 (волхв+файтер). И сама зона, как и все у Ледогоста представляет собой безжизненный квадрат со стафом и мобами, никак между собой не связанными. Голем из жидкого металла хлюпает на Вас! В ближних горах тоже тугость мобов не пропорциональна крутоте стафа, да и экспы нет. Вот и получается, что единственная групповая зона в маде это р2. Дело не в жадности до экспы, просто когда идешь группой в 8-10 человек, и тебе пишут, "ваш опыт повысился на 20000", то невольно становится грустно. Ну и эпичность у р2 неплохая. Финисты, змеичи, скипер-звери — антуражно, ярко. И сама структура зоны напоминает "Эпическое былину™". Морену, например, можно было отбалансить по мобам/стафу/экспе до уровня р2, и была бы равноценная зона, а мб и лучше. Но ее тупо отключили, ведь купцы же чармили хмара, ё%1а! Вообще вопросы баланса весьма таинственны. Я думаю, когда писался комплекс р1-р2, то создатель делал для игроков некий challenge. И уж точно никак не мог себе представить, что в группе будет 12 чаров по 17 ремов (включая кастеров). Когда все мобы (в т.ч. Рута и мост) умирают за 2-3 раунда. Теперь чтоб этот челленж хоть как-то сохранить, людям приходится сильно изворачиваться , типа пройти фул на 4, без башеров и т.д. Мад давно стал сомнамбулическим отдыхом, где жмет какие-то кнопки разве что лидер (особенно если волхв и группа маленькая). И думать о балансе и новых зонах нужно исходя из этого. А если не думать, то будут 2 крайности. Сонная зона с экспой/стафом, (поэскпиться и постафиться при желании можно разделить). Или зубодробительная зона типа китежской тропы в которую тупо никто не пойдет.
__________________
Нет ничего приятнее справедливого поступка, когда он причиняет огорчение тому, кого ненавидишь.
Ястрий вне форума   Ответить с цитированием