Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 20:27   #4
Ястрий
Мадер
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 171
По умолчанию

Я когда Кроде ныл в жилетку, предлагал именно систему зарядов дндшную. Это было бы логично, т.к. колдун явно не от ума идет, а от стихийного порыва. Ну а так, Скифша все правильно написал — это проблему едва ли решит. Игру колдуном чуть проще, действительно сделает, но конкурента волхвам — сомневаюсь. Нормальный выход был бы — сделать профам несколько ролей (чтобы не тупо холд/шторм) и четко их разделить. Наверное, проще всего было бы это сделать через систему способностей, которые пока вообще никак не используются. Ведь они должны делать двух чаров одной профы разными, как таланты в ВоВе, а получается, что все учат +50 мувов, +сейвы и +слоты в инв. А ведь простор для креатива большой — допустим, -5 каста за +25% к дамагу гнева или там чтобы холд из боя цель выводил.
P.S. Приятно вообще, что какое-то шевеление началось.
__________________
Нет ничего приятнее справедливого поступка, когда он причиняет огорчение тому, кого ненавидишь.
Ястрий вне форума   Ответить с цитированием