Ваш взгляд очень узок и локален, смотрите шире и дальше.
iOS - это не только iPhone / iPod touch, но и iPad - iPad имеет бОльший экран.
Когда iPhone был в начале своего пути, никто серьёзно не воспринимал его, как игровую платформу. "Маленький экран, сенсорное управление и пр." - доводов было много. Сейчас - это самая распространённая мобильная игровая платформа (по количеству устройств и количеству доступных игр). Причём некоторые игры такие, что ого-ого.
Да, в сложные зоны и массовые битвы на iPhone не поиграть. Но как "трамплин" для новых игроков и для ненапряженной игры вполне подходит (учитывая, что играть на iPhone удобно везде, т.к. это телефон с 3G, хоть на скамеечке, хоть в кровати, хоть в дороге...).
Ни для кого не секрет, что свежая кровь в мадах - это их основная проблема. Большинство игроков - это "старые дрожжи". Все МАДы (пассивно или активно) пытаются привлечь аудиторию - МАД-клиент для iOS, жестко привязанный к определенному маду, это один из вариантов. Причем очень серьезный.
В России (по определенным данным) более 2 млн. iPhone и столько же iPod touch. Из них, как минимум 1 млн. загружают игровой контент из App Store. Если МАД-клиент жестко заточить под один конкретный мад, то ознакомительная аудитория составит несколько десятков тысяч человек. Сколько среди них уже останется в маде и перейдет на игру через компьютерный клиент - это уже другой вопрос.
|