Почему бы не реализовать идеи с других игр, например с того же ПВ.
Изначально убрать ограничитель !христ !языч при ролле чара, например наемы ток христы, тати ток язычи и т. п.
Для существующих классов сделать несложные квесты в Валааме/Велесе для смены религии.
В чем смысл набрать высокий уровень в ПВ ? Правильно, в возможности выучить адские\райские направленности скилов.
Применительно к былинам, сделать например Добрые\Злые, или Божественные/Идолопоклонческие скилы, не в названии суть.
При достижении определенного количества ремортов, к примеру 10-12 для кастеров и 12-15 для файтеров, сделать возможным изучение ключевых скилов профессии в зависимости от выбора религии.
Как реализовать. Сделать лоад 0.5 % - 1% ключ - итемов с мобов уровня р2 и прадуба, имея которые в инвентаре и обладая достаточным количеством мортов, можно подойти к соответствующему квестеру и заменить скилл профессии на этот же скилл но с плюшкой.
По коду, сохранить механику расчета скила , но слегка изменить название и добавить пару факторов при расчете вероятностей и аффектов.
К примеру , взять колдунов. С 12 мортов сделать различное направление на их заклинание !ледяной шторм!.
Светлый ледяной шторм (Христ) - С 25 % вероятностью на членов группы накладывается заклинание !критическое исцеление!
Темный ледяной шторм (Языч) - С 25 % вероятностью цель получит повреждения, равные количеству каста колдующего х 3
Или Файтеров, к примеру витязей и их умение точный стиль
Светлый точный стиль (Христ) - максимальный % скила увеличен на 25 %
Темный точный стиль (Языч) - при успешном прохождении имеет шанс уменьшить максимальное хп моба на 15 %.
Все это я привел для примера, конкретно баланс и какие именно скилы надо будет менять, нужно продумывать очень тщательно
|