Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 16:28   #3
krodo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хель, ты если хочешь быть инициатором какой-то движухи в игре, то ты возьми и подумай, куда ТЕБЕ интересно было бы менять игровую механику. Почему именно тебе, потому что кэп сообщает, что таких топиков за 10 лет был вагон и кончались они одинаково. Определись с каким-то вектором изменений, сама там или с кланом своим, не суть ведь и важно, кто автор, важно, кто будет тратить время на систематизацию и описание того, что требуется от кодера. Потому что здесь уже накидали таких тем, что я вот сразу могу сказать - хер за это все кто возьмется. По крайней мере я точно пасану, т.к. это все выливается в то, что большую часть времени ты сидишь и морочишь себе голову сначала с разбором текущей ситауции (т.е. понять как оно работает в данный момент), потом с придумыванием как на основе этого сделать что-то другое, потом с формулами в экселе, генеря таблички и графики уровней/мортов, потом еще часами сидишь в аське с кем-нить споришь на эту тему и потом еще тестируешь/балансишь на локалке хоть как-то. В итоге на само программирование уходит хорошо если процентов 20 времени. Дак вот если хочешь, чтобы кто-то что-то делал - возьми на себя максимально возможную часть из вышеперечисленного. Составь какой-то список сортированных по важности изменений, нужных тебе в данный момент от кода. Не полотно из 10 страниц про космически корабли, бороздящие просторы оперного театра, а поделенные на как можно более мелкие части и уже обдуманные задания, за которые можно потихому взяться при желании.
  Ответить с цитированием