Кстати у меня остается четкое стойкое впечатление, что возможности текстовых игр ОЧЕНЬ сильно недооцениваются. Из соображений в эту сторону - тупые браузерные недоподобия мадов, но на которых онлайн парадоксально выше в разы. Также вспоминаются олдскул улетнейшие текстовые квесты аля Косморейнджеры, тоже ж бум целый был. Проблема именно классических D&D мадов в их жуткой консервативности, и самой этой направленности на бесконечность геймплея, нежелании что-либо менять кардинально.
А так если просто помечтать - сделать каждый бой произведением искусства, сложность партии сравнимой чутьли не с шахматной.
Каждый квест запутанейшим многогранным рассказом со своей драматургией, сюжетом и разными развязками влияющими на общий сюжет игры.
Каждого персонажа - не набором банальных статов, а полноценной виртуальной личностью, сильно различающейся со всеми остальными.
Ммм, мечтать не вредно.
|