Почему бы в Былинах (или в новых Былинах) не сделать характер чара роляющим не только на цвет, а действительно влияющей на ролеплей характеристикой? До коих пор будет продолжаться избиение и перемалывание невинных жизней в экспу? Как можно быть с "чистой аурой" когда на твоих руках кровь крестьян, крестьянок, их детей и прочих мирных персонажей. Это не есть правильно! Идея не нова, но она не реализованна в данном МАДе.
Предлагаю следующее: каждый чар рождается с нейтральной аурой и воля каждого какой путь ему избрать. Каждое действо буть то убийство или квест дает + или - к характеру. В мирных городах стражники (NPC) должны защищать город от злых чаров, а не просто ковыряться в носу. Но это не значит что последние станут изгоями в мире, нет, у них будут тоже свои укрепленные и охраняемые города - суть "притоны" наполненные такими же по alignment`у NPC и PC где они смогут торговаться, и в коих нет место добрым чарам!
Но чтобы набрать ауру до чистейших проявлений добра или зла не достаточно убить к примеру 10 злых(добрых) волков

. Этот процесс более длительный и схож с набором экспы. Крайние и промежуточные значения ауры должны обеспечиват определенные как бонусы так и штрафы. Некоторые виды шмота(оружия) будут доступны только определенным видам характера. Это верно и для магии. "Абсолютная святость" закроет доступ ко всему темному колдовству, оставит нейтральное и даст доступное тока добру. У "Абсолютного зла" обратная зависимоть. Поддерживающие Истинный Нейтрал могут пользоваться как темным колдовством так и светлым, но овер-заклы будут для них скрыты.
Названия профы будут меняться в зависимости от характера. На примере витязя (от добра ко злу): "Святой витязь","Витязь",”Падший витязь”. Вобщем суть ясна, а как это будет называться неважно. Вот