Цитата:
Сообщение от shapirus
Ко всему вышенаписанному добавлю только, что объем свободного места на винте обычно колеблется в пределах 200-400 мегабайт. На сервере кроме былин присутствуют еще несколько мадов и веб-проектов, в частности, mudconnector.ru. У скольки человек есть шелл на сервере, мне представить сложно. Сами выводы делайте.
|
Делаем. У многих. Но сделать это специально могли только те, кому это было выгодно в тот момент. Я не знаю, кому еще, но потерпевшим заведомо было выгодно. Да и вообще не факт что кто-то так делал, свентовит уже сказал, что крэш сделали вроде как "изнутри" мада.
Цитата:
Сообщение от shapirus
p.s. дорогой товарищ кростон, ты никогда не замечал, как лагает мад в первые секунд 20-30 после ребута? никогда не пытался подумать, чем это может быть вызвано?
|
Да знаю я с чем это связано. Отнюдь не с тем, что серкл лоадит файлы игроков.
Ты же кодер, Шапирус. Тем более уходя в лд, файл не сбрасывается на хард, а остается в памяти.
В конце концов, сделайте дома эксперимент. Выделите муду 5% ресурсов, запустите его. И войдите одновременно 10 чарами. ЛАГНЕТ? Нет. Не более чем без их выхода из лд.
Если ты не согласен со мной, твое право. Я проверил только что дома. Если ты считаешь иначе, спорить дальше бесполезно, только разве что совместно произвести эксперимент

.