Как вы отнесетесь, к введению возможности для персонажа умереть от голода и жажды с потерей экспы? Конкретно, работать это будет так: у персонажа "насчитывается" счетчик жажды и голода. При достижении значений близких к максимальному игрок начинает получать предупреждения. При достижении максимального значения - персонаж умирает. Для жажды максимальное знаение составит 2-3 игровых суток (около полутора часов РЛ), для голода - примерно 7-10 игровых дней (примерно 5-7 часов РЛ). При употреблении пищи/воды со счетчика списывается количество игровых часов, в зависимости от парамерта "насыщение" у пищи и типа употребленной внутрь жидкости

Счетчик увеличивается только при пребывании персонажа онлайн и не в ЛД. Для холдеров дружин можно прописать им в файле "голод/жажда == -1", хотя, возможно, скоро будут введены клан-хранилища.