Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2005, 00:48   #14
Шана[МЗ]
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
По умолчанию RE: Голод и жажда

Мое мнение, что этого делать не надо.
Десяток строчек кода - и фактически никаких изменений.
Ведь зонящие люди и так не ходят голодными, а афкающие просто будут вынуждены дописать в конфиг 2 бесполезных тригера.

В качестве оффтопа, предложу поднять ролеплей путем повышения AI мобов.
Сейчас все мобы берут тока кол-вом домаги и толщиной.
Например:
1)Если моб похолдил чара и он не в бою, то его не надо бить сразу, войдет группа, вот её и месите.
2)Если чар в холде вне битвы, приоритет на массфраги у моба должен падать (зачем снимать холд с игрока?)
3)Если мобы в группе и одного из них похолдили\послепили, то его не надо рескать! Будет он статуей стоять...
и т.п.
Шана[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием