Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2005, 07:33   #33
phobos
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2005
Сообщений: 10
По умолчанию Re: о колдунах

Играю колдом 26 с 23 мудрой. Файр на аренке по чару (почемуто на клонов идет нормально кисла сносит около 70, файр около 150) первый снял 97,второй 33!(наверно сэйв прошел),третий 50. Это нормально? До изменений файр по призме-холду стабильно около 100 выдавал. Обещанный повреждений "как раньше" не заметно.В зонинге мобов которых спокойно бил на 20(смотритель из рыбацкой,к примеру), почти с полным выкастом еле бью на 26.На смотрителя ушло 2 файра и 5 кисл.В солове на обычного разбойника хватало 2-3 кислы,сейчас пол мема.за зятьев даже браться не решаюсь, хотя раньше убивал соловья на 25.
ИМХО: из нереморченого колда сделали почти 0,если и брать в группу, то только как рескера,хотя даже тут лучше взять волша тк быстрый мем холда +огнехраны которые всегда попадают,как фрагер обычный колдун почти никого серьезного не может убить(раньше соло проходил восток,север 3д, антон,солова,сейчас нет), я вижу только один,навязанный, вариант развития колда: мультиморченный штормер в куче касту.Боги, хватит видеть в каждом !реморченом чаре пктреша и затачивать мад только для избранной мультиреморченой элиты, обратите внимание на простых нереморченых смертных, которые не могут себе позволить 50 мудры(я больше 1 в жизни не носил, касту кроме хвостов,семигранки,и перстней благородной не видел,а то тут "оденеш 30 касту да 20 мудры, будеш полоценной боевой машиной-убийцей", это только треши вышеуказанной элиты могут себе позволить, не стоит по ним ориентироваться) Тут было хорошее предложение: повысить минимальный дамаг фрагов, чтобы файр на худой конец выдавал 125 100% и уменьшить огромный разбос, между возможной дамагой, по мобам сделать множитель урона 2,5-3.Обратите внимание на действительно ОВЕР профы:волша и наема. Волша вон как подняли: сверхбыстрый мем холда+100% попадание бризом огнехраном. А неремоченный наем со скрытым спокойно убивает нереморченного кастера: трип,стаб хитов на 300+ и за раунды лага спокойно заковыривает кастера, нереморченный тать сильнее чем на 230 меня не стабал и всегда была возможность среколиться Такое впечатление, что за волша и наема играют действющие кодеры(Небось кто-то 4й морт получил недавно...).
Кстати, вопрос к кодерам: последними изменениями, посути был убран такой замечательный, интерактивный элемент как обращение с лошадью. Автососкакивание почти не выделяеться и не заметно в информации на экране, и не всегда понятно идеш ты или скачеш. Плиз, уберите его, сложилось впечатление, что кому-то просто надо проскакать спидвалк без остановок.Лично мне важен РП процесс (да, он еще шевелиться ) Давайте не будем преврашать муд в тупой ботинг. сейчас все к этому стремиться. О деньгах: Вы спокойно выкладываете стафф за астрономические суммы, кто-то на доске писал про баню за 1к. В древнюю русь это же были гиганские деньги!!! Давайте хоть примерно следовать тогдашним денежным стандартам, а не "Дай мне добрый молодец 500000 кун, дам тебе кусочек хлеба" Имхо провели бы ценовую политику: просто деньги на всех счетах /100. К примеру в коде реализовать цену шмотки от веса*материал+цена стастов. И не вводить мобов в которых экспа 'случайно' поменялась с выпадаемыми деньгами.
Насчет РП: Кто нибудь из вас равнодушно проходил "сказку для богатыря"? Имхо сделать квесты по антуражности похожие на "реку горынь" и "сказку для батыря" И будет РП. Зону оживляют именно триггеры и интерактивность, а не описания комнат и кучи монстров со стаффом. (Хотя удивительно красивые описания 1 рипей тоже не смогли оставить меня раводушным, наверно это единственный комплекс который я прочитал,кроме 1 род, да и процесс этот пришлось вести только после полного прохода ). В иных зонах просто плюешся и морщищся от "билдерской фантазии", посещаеш только из-за стафа.пока все. С ув. ко всем.

Последний раз редактировалось phobos; 18.03.2005 в 07:54.
phobos вне форума   Ответить с цитированием