Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2005, 13:41   #6
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию RE: Написание тригов

да, змад в этом плане рульнее, что не говори.
а скорее всего, можно и в жабе, просто вы плохо знаете команды.
триггеру нужно указать свойство чтобы другие триги потом тоже обрабатывались после завершения этого.

а в змаде все очень просто:

пример с пктригами:

Допустим Персонаж у вас в пклисте

Персонаж пришел с севера.

нужно сабстнуть <ВРАГ>, если назначен как цель - [Ц], если выставлено автопк - тарцануть его определенным действием.
Код:
#alias {тип} {#alias {о} {%1}}   --- устанавливаем алиас агродействие например "тип сбить" в итоге даст сбить .цель
#alias {пк} {#var autopk 1}
#alias {непк} {#var autopk 0}
#alias {ц} {#var target %1}
#TRIGGER {({@pklist})} {#SUBSTITUTE {%1 ~<ВРАГ~>}} 
#var walking "пришел|пришла|пришло|прилетел|.... и так далее все передвижения"
#TRIGGER {(?)({@pklist})*{здесь|@walking|сражаетсz|поzвил}} {#IF ((%1 = " ") or (%1 = %null) and (@pklist != "")) #IF (@autopk = 1) {о .%2}}}
#TRIGGER {<ВРАГ>} {#CW 134}  --- выделяем вставленную нами пометку желтым цветом
#TRIGGER {(@target)} {#SUBST {~[ц~] %1}}
#TRIGGER {[ц]} {#CW 133}

в итоге
<ВРАГ> Персонаж [ц] пришел с севера.
ж.цвет --------- ф.цвет
это простейшие триги для змада. за точность не ручаюсь, у меня на много сложнее сейчас, а это то что нарисовал на вскидку.
rain вне форума   Ответить с цитированием