Хочу немного порассуждать не за/против, а просто по теме.
Цитата:
Сообщение от Skwiz
З.Ы. Бой с применением МХ (Лешко/Альмир сказал замрите) наблюдать довольно скучно, ибо замирает все, что можно и не можно - именно против этого данная тема.
|
Между прочим, это - единственный аргумент, который мне удалось найти ЗА введение данного ограничения (скука). Моя позиция здесь та же и лично я не возражаю против фикса масскастов колдов в обмен на удобные фраги.
Негодования потерпевшей в ПК стороны я за аргумент не считаю, т.к. они вполне компенсируются позицией другой стороны.
Насчет ПК... по-моему в большистве ГрупПК кастеры присутствуют статистами и умирают первыми - это вполне ролеплейно, как и в РЛ реактивная артиллерия, которую нелегко доставить и развернуть в боевые порядки на нужной позиции, но если уж удалось, то несколько целевых гектаров будет полностью выжжено. Мне даже кажется, что в большинстве аренных логов от "ЗАО", Шателье (хихи ЗАО "Шателье", чур не обижаться) умрал первым даже там, где его команда побеждала - ему не давали скастить ничего.
Обратный пример: дружу нелегко в ПК убить цель, но и дружа в ПК убить трудно без его согласия.
В этом и есть баланс на мой взгляд.
Мне просто интересно, в чем состоит сверхцель изменений? (Надеюсь, вопрос никому не покажется неудобным или оффтопом?) Неужели в ПК должны решать только толщина и стволы дамагов? Ведь масса игроков не видит в маде особого интереса кроме ПК, а разработка ПК стратеги для группы - очень интересный объект применения фантазии. (Эх, если бы еще игроки умели относиться друг к другу поспортивнее, хотябы как шахматисты...).