|
|||||||
| Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2005
Сообщений: 22
|
Я понимаю, что сейчас времена тяжелые, креш на креше.. но. Идейка появилась.. (хз, было ли что-нить подобное сдесь выложено уже..
ибо закл стар как мир АДнД)Итак идея с заклом. Заклинание Святилище. Дается клеру на койнить противный 5 или 6 круг. ![]() Условие - 1) кастится на согрупника (как санка). 2) В группе не может быть персонажей в Святилище не более 50%, т.е. в группе 2-3 человека - в Святилище может находиться лишь один, 4-5 человек - двое, и т.д. (ну или что-то в этом роде - это для того что бы группа не могла целиком погрузиться в святилище и бегать быстренько через зоны с агро секущими все.. )Эффект - персонаж, находящийся в Святилище не может быть атакован никем и ни чем - т.е. либо полная неуязвимость либо просто что-то типа "%1 не может быть атакован - он в Святилище". Сам персонаж может только передвигаться и колдовать на себя (ремарк: при зачитывании свитка возврата или !слово возврата! происходит реколл с потерей эффекта). При этом он так же может напасть на кого-либо или произнести заклинание на кого-либо, НО этим он покидает Святилище и эффект пропадает. Длительность - в любом случае - как во время боя, так и вне боя - одинакова - и привязана к леву клера и морту. Изначально 6 игровых часов. Вот.. Для чего такой закл в бою наверное все понимають ![]() Теперь про новую возможность. Был тут флейм по поводу закла клеру !сохраниться! ИМХО бред, но вот возможножность вполне реально реализовать.Итак. Персонаж заходит в церковь (христиане) или жертвенник (язычники) и просит "богов" сохранить его. Сохраняются на серваке данные персонажа в момент сохранения (кол-во экспы и хиты/мувы/мем). За сохранение выплачивается NN-ая сумма кун (например кол-во общей экспы деленное на 1000. +ежели персонаж морченный то за каждый морт еще +10% (т.е. на 6 морте +60% допустим)) Далее сохранившийся персонаж идет спокойно зонить . В случае смерти - персонаж восстанавливается в том месте где сохранился в том состоянии в котором сохранился но БЕЗ шмота (т.к. в том месте где рип трупик со шмотом остается - цр рулит ) В случае если зонинг был удачный - нужно обязательно пересохраниться (соответственно платно; эксп поднакопили ведь а в сохраненке старые данные и ежели рип то какой откат будет ) или снять сохранение (бесплатно..).Думаю идейки ниче такие.. слушаю мнения, уточню ньюансы при возникновении вопросов (вдруг че забыл указать)..Что скажете господа?
__________________
Now! Hear me out now! You gonna listen to me like it or not! Right now! :cool: |
|
|
|