Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2005, 17:23   #1
Borga
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 63
По умолчанию хитроллы

тута попил пивка и подумал а почаму хитролы от силы зависят = имхо прямая зависимость от дексы...

пьяный Борга
Borga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2005, 18:13   #2
Lassa
Отличник форума
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 303
По умолчанию Re: хитроллы

Отсылаю тя к Дд 2 редакции). Там попадание больше зависит от силы). Сила это типа точность, ты как будешь лучше попадать клинком. Если ты точный или ты быстрый?),
Lassa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2005, 18:41   #3
Borga
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 63
По умолчанию Re: хитроллы

как ты думаешь

ты попадешь по кому нить еси у тя дури много но ты неуклюжий

логично что ты попадешь еси ты ловкий
Borga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 23:04   #4
Lassa
Отличник форума
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 303
По умолчанию Re: хитроллы

Сила позволяет управлять оружием. И попадать). Ловкость это верткость, общая координация движений итп. Еси у тебя сила 5 но ловкости 45, ты мб и подымешь топор, но чтоб им попасть...).
Lassa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 23:57   #5
Borga
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 63
По умолчанию Re: хитроллы

Цитата:
Сообщение от Lassa
Сила позволяет управлять оружием. И попадать). Ловкость это верткость, общая координация движений итп. Еси у тебя сила 5 но ловкости 45, ты мб и подымешь топор, но чтоб им попасть...).

дык не бери топор возьми нож...и этим ножом ты порежешь всех - ты им буишь попадать часто

сам(а) подумай от силы зависит тяжесть оружия и повреждения им наносимые, конечно есть еще зависимость от силы, но она уже не большая
Borga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2005, 16:30   #6
djmouse
Мадер
 
Регистрация: 10.11.2004
Адрес: МСК
Сообщений: 179
По умолчанию Re: хитроллы

возьми в рл чонить тяжелое типа бейсбольной биты и попробуй попади или ударь чильно что-бы она у тебя из рук не вылетела Силы не хватает? Вот и тут так же.. логично имх
__________________
Troubles in Windows? Reboot!
Troubles in Linux? Be root!
djmouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2005, 17:57   #7
pro
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 17.05.2005
Сообщений: 58
По умолчанию Re: хитроллы

Наболевший вопрос о хитролах и дамролах - вот я одел например +2 дама на себя. Соответственно в счет все урон увеличился на 2. А толку от этого, ведь +лев файтеру - и те же +2 дама да и хитролы еще... Соответсвенно смысл платить бешеные бабки и одвеваться в дамы (+10 например), если станешь лупить на 10 хитов сильнее? Или я не так считаю? Обьясните пожалуйста.
pro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 05:18   #8
Тешигнев
Отличник форума
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 1,209
По умолчанию Re: хитроллы

Цитата:
Сообщение от djmouse
возьми в рл чонить тяжелое типа бейсбольной биты и попробуй попади или ударь чильно что-бы она у тебя из рук не вылетела Силы не хватает? Вот и тут так же.. логично имх
бита или что нить 'тяжелое' (скажем арматура) вылетит из рук тока если был почти "обсалютно упругий" удар (напр. по металу лупануть), такого явления при попадании в череп/руку/ногу/туловище не наблюдается. Ну хотя мб после зимней спячки все мышцы отрафировались и можно не удержать дубину...

сопсна все таки не понятно почему попадание зависит от силы )
можно бить сильно но мимо, а можно не сильно, но часто попадать
__________________
Убийца!Храни эту святость, храни! Ведь ненависть--это остаток любви, ведь жизнь--это то, что приносит нам смерть. Мсти этой жизни. Цель жизни--смерть!
Тешигнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 19:15   #9
dzMUDiST
Занятой мадер
 
Регистрация: 10.03.2004
Адрес: Минск
Сообщений: 149
По умолчанию Re: хитроллы

ну тут все просто имх, применительно к легкому оружию, у которого повреждение по РП маленькое (кинжалы, дубинки) сила это прежде всего выносливость, попробуй несколько часов помахать кухонным ножом, увидишь как он "потяжелеет". А касательно тяжелого оружия, хлипкого задохлика, каким бы он не был ловким инерция просто унесет вслед за мечом (топором, секирой), т.ч. тут сила это прежде всего точность нанесения ударов по уклоняющемуся противнику.
dzMUDiST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 20:42   #10
Borga
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 63
По умолчанию Re: хитроллы

ну ты знаешь еси нада то я тя и ножом отмахаю так, что ты топором не сделаешь...

да и к тому же не скажи что мечем мона нанести более серьезный вред чем тем же кистнем...
к тому же тупая здоровая детина буит полчаса махать секирой и не попадет по подвижному и верткому человеке...который утыкает эту детину шилом так что тот просто истечет кровью...
Borga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 22:58   #11
Тешигнев
Отличник форума
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 1,209
По умолчанию Re: хитроллы

Цитата:
Сообщение от Borga
ну ты знаешь еси нада то я тя и ножом отмахаю так, что ты топором не сделаешь...

да и к тому же не скажи что мечем мона нанести более серьезный вред чем тем же кистнем...
к тому же тупая здоровая детина буит полчаса махать секирой и не попадет по подвижному и верткому человеке...который утыкает эту детину шилом так что тот просто истечет кровью...
вово.
__________________
Убийца!Храни эту святость, храни! Ведь ненависть--это остаток любви, ведь жизнь--это то, что приносит нам смерть. Мсти этой жизни. Цель жизни--смерть!
Тешигнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 23:10   #12
Халльгерд
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 48
По умолчанию Re: хитроллы

Ну наверно, если стремиться к абсолютной корректности, можно было бы сделать все примерно таким:
Насколько-часто-и-сильно-попадает-в-рукопашном-бою (25)
Насколько-быстро-запоминает-заклинания (11)
и т.д. Но вроде как это не очень красиво смотрится. Короче, сила в данном контексте - это талант к маханию оружием.

А в AD&D III ввели специальный скилл weapon finesse, позволяющий применять значение ловкости вместо силы при подсчете хитроллов (для одного оружия). В основном его берут всякие воры, чтобы махать чем-нибудь типа рапиры - что вполне в рамках РП (вроде как логично, что рапирист скорее ловкий, чем сильный). Но реализуется ли это в рамках мада - вопрос сложный, да и зачем бы?
Ну и вообще... сколько уже было попыток понять, чем отличается strength от constitution, а intelligence от wisdom... Нормалный условный способ описать человека через жалкие шесть циферок.
А логично там... нелогично... Комаров-то бедных, небось, не только кулачным боем бьешь?
Халльгерд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 16:27   #13
Мадур
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 15
По умолчанию Re: хитроллы

Цитата:
Сообщение от Халльгерд
Ну наверно, если стремиться к абсолютной корректности, можно было бы сделать все примерно таким:
Насколько-часто-и-сильно-попадает-в-рукопашном-бою (25)
Насколько-быстро-запоминает-заклинания (11)
и т.д. Но вроде как это не очень красиво смотрится. Короче, сила в данном контексте - это талант к маханию оружием.

А в AD&D III ввели специальный скилл weapon finesse, позволяющий применять значение ловкости вместо силы при подсчете хитроллов (для одного оружия). В основном его берут всякие воры, чтобы махать чем-нибудь типа рапиры - что вполне в рамках РП (вроде как логично, что рапирист скорее ловкий, чем сильный). Но реализуется ли это в рамках мада - вопрос сложный, да и зачем бы?
ОПА! Снова народ ДнД вспомнил... 3 редакция есть ужо давно... даже расширенная в 3,5. Зачем трогать ДРУГУЮ систему Былин, которая самобытна и интересна? Вообще, конечно, политкорректно было бы сделать некоторую зависимость хитроллов от ловки, но если все реализовано ПО-ДРУГОМУ - то зачем?
Пользуйтесь главным правилом сисадминов: НЕ ТРОЖЬ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ!!!
Реально, имхо, не хватает реализации зависимости от ловки абсолютного шанса не попасть ФРАГОМ по ловкому врагу. Очень приятно было с таким фитом в НВН-ИВД2-ТОЕФЛ(зависел тока от ловки и брался вором или рейнжером) не выгребать от веселых фаеров и проч массфрагов. Каастельно ролеплейности: Я - ловкий и подвижный. В меня летит файер. я увидел и отпрыгнул. Сильно акробатически отпрыгнул - вообще не попал по мне, не очень вышло - огреб половинный дамаг. Совсем неудачно - выгребай по полной. Мелочь - а приятно было бы..
Мадур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 20:32   #14
djmouse
Мадер
 
Регистрация: 10.11.2004
Адрес: МСК
Сообщений: 179
По умолчанию Re: хитроллы

Цитата:
Сообщение от Тешигнев
бита или что нить 'тяжелое' (скажем арматура) вылетит из рук тока если был почти "обсалютно упругий" удар (напр. по металу лупануть), такого явления при попадании в череп/руку/ногу/туловище не наблюдается. Ну хотя мб после зимней спячки все мышцы отрафировались и можно не удержать дубину...
вот вот, по металлу.. не забывай какие тогда доспехи носили..
__________________
Troubles in Windows? Reboot!
Troubles in Linux? Be root!
djmouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot