http://www.mud.ru/files/brusmuded/brusmuded1210.zip
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
	Цитата:
	
	
		| (*) Убрать запрет на проставление в комнату/магазин/инвентарь моба и т.д. объекта с произвольным vnum. Можно реализовать в виде скрытой в файле brusmuded.ini настройки, или на панели настроек с предупреждением "для опытных билдеров". | 
	
 не сделать 

 дофига переписывать
	Цитата:
	
	
		| (*) Убрать срабатывание автозаполнения в окне редактировании триггеров при поставновке точки, оставить только по нажатию "Enter". (Дико раздражает, когда пишешь "actor.vnum", набираешь точку и у тебя автоматом получается "actor.iname".) Можно также сделать включение автозапонения опциональным. | 
	
 сделано давно и подсказка вылазит только при нажатии Ctrl+Space
	Цитата:
	
	
		| (-) Перепутаны закладки "нельзя взять" и "нельзя использовать" в окне редактирования предметов.. | 
	
 исправлено
	Цитата:
	
	
		| (-) Ошибка при создании контейнера с магическим зельем. Не прописывается указатель на объект типа "магический напиток" и выдается ошибка "List index out of bounds". Имхо, следует ициализировать значение нулем. | 
	
 исправлено
	Цитата:
	
	
		| (-) Ошибка в склонении имен мобов. Винительный падеж проставляется так же, как именительный. Это верно для неодушевленных объектов, но неверно для одушевленных - у них, как правило, винительный падеж совпадает с родительным.
 | 
	
 не нашел ошибки 
	Цитата:
	
	
		| (-) При создании нового моба в окне выбора типа моба (животное/человек и т.д.) стоит не "обычный" а просто пустое значение, что вызывает ошибку "List index out of bounds". | 
	
 исправлено в файлике Bases\Template_Mob добавить строчку Class: 
 
	Цитата:
	
	
		| (+) Добавть автопрописывание алиасов для мобов и предметов по нажатию клавиши "именительный падеж". Можно одновременно вписать вырезание из алиасов предлогов. Можно сделать опционально.
   | 
	
 сделано
	Цитата:
	
	
		| (+) Добавить возможность проставлять мобам АС до -30 включительно и хитролл до 50 включительно. (По аналогии с ОЛЦ, а не "20 - хорошо, 0 - плохо"   | 
	
 сделано...поменял тип поля - терь просто вручную прописываешь сколько АС и сколько хитролов у моба
	Цитата:
	
	
		| (+) Желательно бы добавить в алгоритм проверку на пол/число предмета (т.е. учет он/она/оно/они) чтобы при склонении, например, "сапоги" не получалось постоянное "сапогиу" ж) | 
	
 слишком дофига делать... посему сильно смысла не вижу 

 у нас же не лингвистическая программа с контролем русского языка 

 мы люди простые деревенские иногда и "сапогиу" пойдут 
 
 
[+] Добавлены Тип и Уровень зоны