|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2004
Сообщений: 12
|
![]()
Вот кусочек кода из br10_03 spell_parser.c
int spell_use_success(struct char_data *ch, struct char_data *victim, int casting_type, int spellnum) {int prob = 100; if (IS_IMMORTAL(ch) || GET_GOD_FLAG(ch, GF_GODSLIKE)) return (TRUE); switch (casting_type) {case SAVING_SPELL: case SAVING_ROD: prob = int_app[GET_REAL_WIS(ch)].spell_success + GET_CAST_SUCCESS(ch); Поле spell_success есть в массивах структур int_app и wis_app. Но в int_app это поле везде нулевое, а в wis_app похоже несет отведенный смысл. Здесь берестся мудрость, но почему-то применяется к массиву от интелекта, у которого эти поля нулевые. Если это баг, то вот патч: *** spell_parser.c.orig 2004-10-06 12:44:17.804049489 +0400 --- spell_parser.c 2004-10-06 12:44:39.432382087 +0400 *************** *** 2445,2451 **** switch (casting_type) {case SAVING_SPELL: case SAVING_ROD: ! prob = int_app[GET_REAL_WIS(ch)].spell_success + GET_CAST_SUCCESS(ch); if ((IS_MAGE(ch) && ch->in_room != NOWHERE && ROOM_FLAGGED(IN_ROOM(ch),ROOM_MAGE)) || --- 2445,2451 ---- switch (casting_type) {case SAVING_SPELL: case SAVING_ROD: ! prob = wis_app[GET_REAL_WIS(ch)].spell_success + GET_CAST_SUCCESS(ch); if ((IS_MAGE(ch) && ch->in_room != NOWHERE && ROOM_FLAGGED(IN_ROOM(ch),ROOM_MAGE)) || Всю славу Горилюбу.
__________________
Olleg |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Злобное создание
![]() Регистрация: 22.09.2004
Сообщений: 358
|
![]()
Уважаемый товарищ Олег, если не лень свяжись со мной пожалуйста.
В маде Пандора, или аська 112273019. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 15.10.2004
Сообщений: 1
|
![]() Цитата:
Ты предлагаешь рассматривать массив wis_app. У него значение поля spell_success для 20 мудры (минимальном, к примеру, для волша) равно 90. Плюс GET_CAST_SUCCESS(ch) (+5 - по роду, +n - по стафу) - уже получим реальный каст приближенный к 100 или выше. Это не есть гуд, т.к. в конце spell_use_success мы видим Код:
return (prob > number(0,100)); Напротив у массива int_app. Такой гига-а-анской плюхи нет. Там тупо все поля забиты нулями (это ты верно заметил). Но мудра должна ролять на каст, и это вроде бы записано на скрижалях былиновского manual, - чего в итоге не наблюдается. Смею предположить, то сей вопиющий факт есть не что иное, как простой недогляд со стороны кодеров. Т.к. в файле constants.c поля int_app смещены по вертикали начиная с 25 позиции. Что приводит к ошибочному восприятию (сам купился), что на 25 позиции spell_success равен 9 и медленно, но растет. Имхо, кодеры также не заметили такого смещения. Так что твой патч, заменяющий структуру int_app на wis_app не адекватен, т.к. дает просто нереально высокий каст. А вот кодерам надо бы (если они этого еще не сделали) сесть и заполнить поля int_app.spell_success в соответствии с РП-легендой. За что им будет всеобщее спасибо. вбр, Кудояр |
|
![]() |
![]() |