|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
Результаты опроса: Как вы отнесетесь к введению в кестах диалоговой системы? | |||
Отлично! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 50.00% |
Да мне как-то... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 20.00% |
Зачем? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 27.50% |
Только не это! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.50% |
Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Как вы отнесетесь к появлению и активному использовнию в квестах нашего мада диалоговой системы а-ля любая "настоящая" РПГ (NWN, Planescape, BG, Gothic и т.д.). Т.е. заранее построенные диалоги с заготовленными пунктами меню для фраз и действий.
Последний раз редактировалось Свентовит; 03.01.2005 в 15:55. Причина: Изощренный садизм |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 450
|
![]()
Хз. Ничего принципиально не изменит, я думаю.
Проблема таких квестов (да, впрочем, и любых, существующих сейчас квестов в части общения с мобами) -- в первый раз интересно, а потом скучно и противно. Чем дольше с мобом общаться предстоит, тем противнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Мадер
![]() Регистрация: 11.08.2004
Сообщений: 195
|
![]()
а седняшние квесты чем отлчаюца от предлагаемых, поясните не посвященным
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2004
Сообщений: 2
|
![]()
Мне всегда казалось, что заранее построенные диалоги самый серьезный недостаток "настоящих" РПГ. Даешь стиль диалогов аля первый Ларри. Когда и послать по матушке можно, и тебя поймут правильно, и правильные выводы сделают
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 31.03.2004
Сообщений: 299
|
![]()
да ну... смысла не вижу
если только встроите в диалог пункт помогу, то можно... ![]() все равно будет так: приходишь к мобу, потыкал по привычке пункты диалога, не читая, и пошел дальше. один гемор только |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Ага ага...
То-то когда я смотрю как народ делает новые квесты - интеллект так и брызжет. Дальше "помогу" и "да" дело идет с великим скрипом... А насчет "послать по матушке" в том же планескейпе это можно сделать... и поймуть тебя вполне верно ![]() И потом - я не предлагаю переписывать существующие сегодня квесты на эту систему (равзе что если кто-то станет переписывать сами квесты, добавляя подквесты, альтернативные варианты прохождения и т.п.) Система, в основном, позволит писать более сложные новые квесты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 450
|
![]()
Да если желание есть, то фигли, можно сделать.
Только нужно помнить о том, что интересно это проходить будет только один раз, а дальше скучно. Если удастся сделать так, чтобы квест было интересно проходить каждый раз, то это будет замечательно и гениально ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Летописец
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
|
![]()
Давно лежит заготовка зоны, каждый раз проходящейся по-новому. А-ля детектив, подробнее не скажу. Но уверяю, что думать придется при КАЖДОМ прохождении
![]()
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 11.10.2004
Адрес: Тернополь
Сообщений: 795
|
![]() Цитата:
и еще про квесты с разным исходом - это же прекрасно - мне например лидерка в жизни не нужна (тк зон 25+ не знаю, а меньше - соло ходить и лидерки по-сути не нун) так вот типа на главу - шоб при определенном наборе слов, можно было б выбирать тип квеста (и на какую получку, вознаграждение) (это к примеру - и не нун переделывать - кому-то мозги парить 8))
__________________
Водка в небольших дозах Безвредна в любом количестве! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 251
|
![]()
против.
и маленький оффтоп - квестовая система это возможность получать задание у моба-квестера (например убить того-то, принести то-то, сдать квестеру - получить лаг отдыха от квеста и капельку славы, чем выше лев, труднее задание - тем больше славы с замаксом оной) ![]()
__________________
ssssssssssssss |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
|
![]() Цитата:
А про скрип, в зоне на сенслайф триг "помочь", я-то заметил сразу, а вот кто-то из соклановцев, кому разьяснял квест, не вынес из речи квестера, что ответ не "помогу". И очень тому удивился. Проверка на сообразительность конечно рулит ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 08.03.2004
Сообщений: 97
|
![]()
Никомир я открою тебе страшную тайну) там достаточно слова "хочу"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Хм.. ну приведу пример.
В зоне довольно навороченый квест, вдобавок она псиалась в темпе "на вдохновени", так что хотя я ее тестил, ошибки тем не менее присутствовали. Поэтому я первое время следил за каждым кто брал там квест. Так вот, в первой ветке квеста игрок натыкается на банду разбойничков, котоыре его гонят прочь. Пройдя после этого буквально 2 клетки, игрок встречает "калику перехожего" который говорит ему 2-3 фразы, в которых, по сути, открытым текстом говорится и куда надо пойти, и что сделать, и ключевая фрахза триггера. При этом 95% игроков делавших квест, хотя калику я вно видели (останавливались, думали) обродив чуток по этой ветке зоны начинали спамить всех знакомых с вопросом "А че дальше делаоь? Ниче не понятно" - явно даже не пытаясь вчитаться в слова квестора (т.к. их пространные разлагольствования отшельника и иже с ним приучили к мысли что это все вода и читать не обязательно). Собственно, к системе квестов с диалогами данный пример касательства не имеет - он лишь иллюстрирует поведение большинства игроков при выполнении кестов. Насчет же "скрипа дальше "помогу" я имел в виду не то, что у квестора фраза может отличаться, а то, что при любом затруднении игрок чаще всего начинает спамить этой фразой (мб еще добавляя "да" и "согласен"), но очень редко дает себе труд почитать опсиания, вспомнить слова квесторов и подумать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
![]() Регистрация: 15.11.2004
Сообщений: 117
|
![]()
Квест на ярость для бтр` рулез. С превеликим удовольствием прошел его, а триги там легкие - достаточно включить воображение. ИМХ такие квесты игру сделают намного разнообразнее Так что целиком и обеими ногами за. Побольше таких квестов - хороших и разных!
Квесты!Квесты!Квесты! - скандировала толпа ![]() |
![]() |
![]() |