Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Результаты опроса: Как вы отнесетесь к введению в кестах диалоговой системы?
Отлично! 20 50.00%
Да мне как-то... 8 20.00%
Зачем? 11 27.50%
Только не это! 1 2.50%
Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2005, 15:53   #1
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию Квестовая система.

Как вы отнесетесь к появлению и активному использовнию в квестах нашего мада диалоговой системы а-ля любая "настоящая" РПГ (NWN, Planescape, BG, Gothic и т.д.). Т.е. заранее построенные диалоги с заготовленными пунктами меню для фраз и действий.

Последний раз редактировалось Свентовит; 03.01.2005 в 15:55. Причина: Изощренный садизм
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2005, 15:59   #2
shapirus
Отличник форума
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 450
По умолчанию RE: Квестовая система.

Хз. Ничего принципиально не изменит, я думаю.
Проблема таких квестов (да, впрочем, и любых, существующих сейчас квестов в части общения с мобами) -- в первый раз интересно, а потом скучно и противно. Чем дольше с мобом общаться предстоит, тем противнее.
shapirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2005, 15:59   #3
Ahtar
Мадер
 
Регистрация: 11.08.2004
Сообщений: 195
По умолчанию RE: Квестовая система.

а седняшние квесты чем отлчаюца от предлагаемых, поясните не посвященным
Ahtar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2005, 16:05   #4
Куделя
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2004
Сообщений: 2
По умолчанию RE: Квестовая система.

Мне всегда казалось, что заранее построенные диалоги самый серьезный недостаток "настоящих" РПГ. Даешь стиль диалогов аля первый Ларри. Когда и послать по матушке можно, и тебя поймут правильно, и правильные выводы сделают)
Куделя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2005, 16:05   #5
Snap
Отличник форума
 
Регистрация: 31.03.2004
Сообщений: 299
По умолчанию RE: Квестовая система.

да ну... смысла не вижу
если только встроите в диалог пункт помогу, то можно...
все равно будет так: приходишь к мобу, потыкал по привычке пункты диалога, не читая, и пошел дальше.
один гемор только
Snap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2005, 16:10   #6
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию RE: Квестовая система.

Ага ага...
То-то когда я смотрю как народ делает новые квесты - интеллект так и брызжет.
Дальше "помогу" и "да" дело идет с великим скрипом...
А насчет "послать по матушке" в том же планескейпе это можно сделать... и поймуть тебя вполне верно А как отреагируют - зависит от того, кого и куда ты послал.
И потом - я не предлагаю переписывать существующие сегодня квесты на эту систему (равзе что если кто-то станет переписывать сами квесты, добавляя подквесты, альтернативные варианты прохождения и т.п.)
Система, в основном, позволит писать более сложные новые квесты.
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2005, 17:07   #7
shapirus
Отличник форума
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 450
По умолчанию RE: Квестовая система.

Да если желание есть, то фигли, можно сделать.
Только нужно помнить о том, что интересно это проходить будет только один раз, а дальше скучно.
Если удастся сделать так, чтобы квест было интересно проходить каждый раз, то это будет замечательно и гениально .
shapirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2005, 13:02   #8
Ележор
Летописец
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
По умолчанию RE: Квестовая система.

Давно лежит заготовка зоны, каждый раз проходящейся по-новому. А-ля детектив, подробнее не скажу. Но уверяю, что думать придется при КАЖДОМ прохождении
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..."
Ележор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2005, 19:00   #9
Евпараския
Отличник форума
 
Регистрация: 11.10.2004
Адрес: Тернополь
Сообщений: 795
По умолчанию RE: Квестовая система.

Цитата:
Сообщение от Ележор
Давно лежит заготовка зоны, каждый раз проходящейся по-новому. А-ля детектив, подробнее не скажу. Но уверяю, что думать придется при КАЖДОМ прохождении
вот-вот такие зоны нужна
и еще про квесты с разным исходом - это же прекрасно - мне например лидерка в жизни не нужна (тк зон 25+ не знаю, а меньше - соло ходить и лидерки по-сути не нун)
так вот типа на главу - шоб при определенном наборе слов, можно было б выбирать тип квеста (и на какую получку, вознаграждение) (это к примеру - и не нун переделывать - кому-то мозги парить 8))
__________________
Водка в небольших дозах
Безвредна в любом количестве!
Евпараския вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2005, 08:40   #10
aqla
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 251
По умолчанию RE: Квестовая система.

против.
и маленький оффтоп - квестовая система это возможность получать задание у моба-квестера (например убить того-то, принести то-то, сдать квестеру - получить лаг отдыха от квеста и капельку славы, чем выше лев, труднее задание - тем больше славы с замаксом оной)
__________________
ssssssssssssss
aqla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2005, 12:10   #11
Никомир
Гость
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
По умолчанию RE: Квестовая система.

Цитата:
Сообщение от Свентовит
Дальше "помогу" и "да" дело идет с великим скрипом...
"хочу службу сослужить" уже алиас в конфиге. Все такие-же строчки будут там же.

А про скрип, в зоне на сенслайф триг "помочь", я-то заметил сразу, а вот кто-то из соклановцев, кому разьяснял квест, не вынес из речи квестера, что ответ не "помогу". И очень тому удивился. Проверка на сообразительность конечно рулит
Никомир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2005, 23:30   #12
Баюр
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 08.03.2004
Сообщений: 97
По умолчанию RE: Квестовая система.

Никомир я открою тебе страшную тайну) там достаточно слова "хочу"
Баюр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2005, 09:26   #13
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию RE: Квестовая система.

Хм.. ну приведу пример.
В зоне довольно навороченый квест, вдобавок она псиалась в темпе "на вдохновени", так что хотя я ее тестил, ошибки тем не менее присутствовали. Поэтому я первое время следил за каждым кто брал там квест.
Так вот, в первой ветке квеста игрок натыкается на банду разбойничков, котоыре его гонят прочь. Пройдя после этого буквально 2 клетки, игрок встречает "калику перехожего" который говорит ему 2-3 фразы, в которых, по сути, открытым текстом говорится и куда надо пойти, и что сделать, и ключевая фрахза триггера. При этом 95% игроков делавших квест, хотя калику я вно видели (останавливались, думали) обродив чуток по этой ветке зоны начинали спамить всех знакомых с вопросом "А че дальше делаоь? Ниче не понятно" - явно даже не пытаясь вчитаться в слова квестора (т.к. их пространные разлагольствования отшельника и иже с ним приучили к мысли что это все вода и читать не обязательно).
Собственно, к системе квестов с диалогами данный пример касательства не имеет - он лишь иллюстрирует поведение большинства игроков при выполнении кестов.
Насчет же "скрипа дальше "помогу" я имел в виду не то, что у квестора фраза может отличаться, а то, что при любом затруднении игрок чаще всего начинает спамить этой фразой (мб еще добавляя "да" и "согласен"), но очень редко дает себе труд почитать опсиания, вспомнить слова квесторов и подумать.
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2005, 12:59   #14
Никомир
Гость
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
По умолчанию RE: Квестовая система.

Цитата:
Сообщение от Баюр
Никомир я открою тебе страшную тайну) там достаточно слова "хочу"
А "япа" набирать все-равно короче
Никомир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 07:14   #15
Larik
Гость
 
Регистрация: 15.11.2004
Сообщений: 117
По умолчанию RE: Квестовая система.

Квест на ярость для бтр` рулез. С превеликим удовольствием прошел его, а триги там легкие - достаточно включить воображение. ИМХ такие квесты игру сделают намного разнообразнее Так что целиком и обеими ногами за. Побольше таких квестов - хороших и разных!

Квесты!Квесты!Квесты! - скандировала толпа
Larik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot