|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 84
|
![]() Цитата:
(извиняюсь за возможный оффтопик, но это как раз по теме) у былин как и любой онлайновой игры несколько путей развития: 1. развивать игру как общественный ресурс. делать игру более приклекательной для освоения новоприбывшим (добавить богов на одобрение имен по сменам на 7 часовых поясов, описать в справке неописанные вопросы, по которым новички задают больше всего вопросов, назначить нубхелперов, добавить репрессии за пк в родовых и т.п.) 2. развивать игру для узкого круга фанатов избавлясь от неугодных и нытиков жесткими наказаниями за нарушения банами, адами, мочить новоприбывших для развлечения в родовых, забивать или вяло реагировать на одобрение имен и регистрацию коллективных айпишников, рисовать новые зоны ориентированные на суперхайлевов, дождаться пока еще куча народу слиняет в рл или другие игры и наслаждаться онлайном 5-10 человек (как например в рмаде) без неугодных и нытиков 3. перевести игру на коммерческие (зарабатывать на проекте себе в карман) или полукоммерческие (если не зарабатывать, то чисто удерживать игру на плаву) рельсы. собирать смешную абоненскую плату скажем после триального периода в 1 морт по 50-100 руб в мес. платить богам, билдерам и кодерам зарплату и требовать выполнения работы. Тешигнев, если бы Былины были твоим проектом какой путь развития игры выбрал бы ты? Последний раз редактировалось Правдина; 12.05.2007 в 23:19. |
|
![]() |
![]() |