|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
Результаты опроса: Как вы относитесь к возможному разделению типов брони и повреждения? | |||
Отрицательно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 34.29% |
Скорее отрицательно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 14.29% |
Нейтрально |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 14.29% |
Скорее положительно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 11.43% |
Положительно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 14.29% |
Лучше оставить старую систему |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 11.43% |
Другое мнение |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Давно бродят идеи, ввести в "Былинах" разделение по видам брони и повреждения.
Т.е., например, броня будет давать "базовую" броню (от всех видов повреждений - это необходимо для совместимости со старыми зонами), и, например, 4 вида брони - от колющих, рубящих, режущих и дробящих ударов. Оружие наносит основной урон одним видом удара, зависящим от типа повреждения (рубанул/резанул/уколол и т.д.), и, может быть, еще некоторое "добавочное" повреждение другого типа. Меня интересует мнение игроков по поводу такого нововведения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 03.05.2004
Сообщений: 266
|
![]()
Мое мнение, что этого не надо делать. Меня первым делом в Былинах привлекла простота.. Все должно быть просто! Я перестал играть в War3 когда его стали усложнять, перестал играть в Heroes4 по той же причине. В сфере миров одних только холдов 10 штук (шучу, точно не знаю). Простота залог успеха.
ЗЫ. Мое имхо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 36
|
![]()
Я честно говоря не замечаю что броня/поглощение работает так как написано в хелпе. Скажем моб по 0/0 бьет очень сильно, а захожу батыром, у него порядка 30/40 - ну бьет просто ударил. Не заметно что снимается 30% и -40 от удара. Вообще нифига не понимаю поглощение роляет вообще или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
|
![]()
поглощение ишшо как роляет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 36
|
![]()
В общем сложилось мнение, что поглощение, которое добавляется от ярости - не роляет вообще, от вещей - да, роляет. Но от ярости нет. Боги плиз, проверте что там не так, но стопудова что-то не так с яростью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 55
|
![]()
Имхо не стоит. Действительно чересчур все усложнится, что не есть гуд. Плюс ко всему как вы собираетесь реализовать данную систему по отношению к кузнецам? Ввести шанс того, что скованная бронь будет иметь защиту от одного, случайно выбирающегося типа удара -- повысится гемор перековки, установить на перековки все типы, но по немногу -- еще более опустит кузнецов. Так что лучше оставить все как есть.
__________________
Подпись к рисунку: "Жопа - вид спереди" |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Не совсем..
К примеру, есть доспех на тело, дающий 6 брони. Подразумевается, что это сплошной доспех, тогда после изменения получим броню. От рубящих ударов: 4-5 От режущих ударов: 7-8 От колющих ударов: 6 От дробящих ударов: 7-8 --- Естественно, при обсчете нанесенного урона выбирается какой-то один показатель, в зависимости от типа удара.Числа приведены навскидк, но прицип понятен. Также получится и с кузнчным шмотом, они получают показатели всех 4 типов брони. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 55
|
![]()
Свент, объясни пожалуйста в чем заключается практический эффект от этого нововведения, ну т.е. смысл какой в этом? Мобы все равно везде бьют по разному, смысла наряжаться в доспех с защитой чисто от одного типа повреждения особо нету, а если одеться в шмотки с одинаково большим уровнем защиты от всего, то это будет эквивалентно ныне существующей броне с одинаковой защитой вне зависимости от типа повреждения. Так зачем тогда столько мороки?
__________________
Подпись к рисунку: "Жопа - вид спереди" |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 37
|
![]()
зато как прикольно... пришел в зону а в сумке у тебя 10 доспехов.. и наряжаешся перед каждым мобом)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 257
|
![]()
дада, поглощение не роляет в былинах! )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 36
|
![]()
Оно РОЯЕТ стопудов. Даже маленькое кол-во 5-10 заметно сразу. Я говорил что не роляет поглощение которое от ярости. Ну это же смешно, моб бьет очень сильно, а с поглощением 30 - просто сильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 22.05.2004
Адрес: Вожский
Сообщений: 83
|
![]()
Лично я замечал влияние поглощения токо на фраги
![]()
__________________
Вокруг ромашек - белый снег, А в нем, как капли крови - маки Здесь для кого-то был бы рай Ну а для нас - рубеж атаки! |
![]() |
![]() |