|
![]() |
#1 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 63
|
![]()
тута попил пивка и подумал а почаму хитролы от силы зависят = имхо прямая зависимость от дексы...
пьяный Борга |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 303
|
![]()
Отсылаю тя к Дд 2 редакции). Там попадание больше зависит от силы). Сила это типа точность, ты как будешь лучше попадать клинком. Если ты точный или ты быстрый?),
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 63
|
![]()
как ты думаешь
ты попадешь по кому нить еси у тя дури много но ты неуклюжий логично что ты попадешь еси ты ловкий |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 303
|
![]()
Сила позволяет управлять оружием. И попадать). Ловкость это верткость, общая координация движений итп. Еси у тебя сила 5 но ловкости 45, ты мб и подымешь топор, но чтоб им попасть...).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 63
|
![]() Цитата:
дык не бери топор возьми нож...и этим ножом ты порежешь всех - ты им буишь попадать часто сам(а) подумай от силы зависит тяжесть оружия и повреждения им наносимые, конечно есть еще зависимость от силы, но она уже не большая |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Мадер
![]() Регистрация: 10.11.2004
Адрес: МСК
Сообщений: 179
|
![]()
возьми в рл чонить тяжелое типа бейсбольной биты и попробуй попади или ударь чильно что-бы она у тебя из рук не вылетела
![]()
__________________
Troubles in Windows? Reboot! Troubles in Linux? Be root! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 1,209
|
![]() Цитата:
сопсна все таки не понятно почему попадание зависит от силы ) можно бить сильно но мимо, а можно не сильно, но часто попадать
__________________
Убийца!Храни эту святость, храни! Ведь ненависть--это остаток любви, ведь жизнь--это то, что приносит нам смерть. Мсти этой жизни. Цель жизни--смерть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Мадер
![]() Регистрация: 10.11.2004
Адрес: МСК
Сообщений: 179
|
![]() Цитата:
__________________
Troubles in Windows? Reboot! Troubles in Linux? Be root! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 17.05.2005
Сообщений: 58
|
![]()
Наболевший вопрос о хитролах и дамролах - вот я одел например +2 дама на себя. Соответственно в счет все урон увеличился на 2. А толку от этого, ведь +лев файтеру - и те же +2 дама да и хитролы еще... Соответсвенно смысл платить бешеные бабки и одвеваться в дамы (+10 например), если станешь лупить на 10 хитов сильнее? Или я не так считаю? Обьясните пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 10.03.2004
Адрес: Минск
Сообщений: 149
|
![]()
ну тут все просто имх, применительно к легкому оружию, у которого повреждение по РП маленькое (кинжалы, дубинки) сила это прежде всего выносливость, попробуй несколько часов помахать кухонным ножом, увидишь как он "потяжелеет". А касательно тяжелого оружия, хлипкого задохлика, каким бы он не был ловким инерция просто унесет вслед за мечом (топором, секирой), т.ч. тут сила это прежде всего точность нанесения ударов по уклоняющемуся противнику.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 63
|
![]()
ну ты знаешь еси нада то я тя и ножом отмахаю так, что ты топором не сделаешь...
да и к тому же не скажи что мечем мона нанести более серьезный вред чем тем же кистнем... к тому же тупая здоровая детина буит полчаса махать секирой и не попадет по подвижному и верткому человеке...который утыкает эту детину шилом так что тот просто истечет кровью... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 1,209
|
![]() Цитата:
__________________
Убийца!Храни эту святость, храни! Ведь ненависть--это остаток любви, ведь жизнь--это то, что приносит нам смерть. Мсти этой жизни. Цель жизни--смерть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 48
|
![]()
Ну наверно, если стремиться к абсолютной корректности, можно было бы сделать все примерно таким:
Насколько-часто-и-сильно-попадает-в-рукопашном-бою (25) Насколько-быстро-запоминает-заклинания (11) и т.д. Но вроде как это не очень красиво смотрится. Короче, сила в данном контексте - это талант к маханию оружием. А в AD&D III ввели специальный скилл weapon finesse, позволяющий применять значение ловкости вместо силы при подсчете хитроллов (для одного оружия). В основном его берут всякие воры, чтобы махать чем-нибудь типа рапиры - что вполне в рамках РП (вроде как логично, что рапирист скорее ловкий, чем сильный). Но реализуется ли это в рамках мада - вопрос сложный, да и зачем бы? Ну и вообще... сколько уже было попыток понять, чем отличается strength от constitution, а intelligence от wisdom... Нормалный условный способ описать человека через жалкие шесть циферок. А логично там... нелогично... Комаров-то бедных, небось, не только кулачным боем бьешь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Новичок
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
Пользуйтесь главным правилом сисадминов: НЕ ТРОЖЬ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ!!! Реально, имхо, не хватает реализации зависимости от ловки абсолютного шанса не попасть ФРАГОМ по ловкому врагу. Очень приятно было с таким фитом в НВН-ИВД2-ТОЕФЛ(зависел тока от ловки и брался вором или рейнжером) не выгребать от веселых фаеров и проч массфрагов. Каастельно ролеплейности: Я - ловкий и подвижный. В меня летит файер. я увидел и отпрыгнул. Сильно акробатически отпрыгнул - вообще не попал по мне, не очень вышло - огреб половинный дамаг. Совсем неудачно - выгребай по полной. Мелочь - а приятно было бы.. |
|
![]() |
![]() |