|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 27.08.2005
Сообщений: 6
|
![]()
Люди, объясните, плиз, что значит повреждение, ну например, 3d10?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 31.03.2004
Сообщений: 299
|
![]()
значит от 3 до 3*10=30
обычно берется за дамаг среднее арифметическое т.е. (3+30)/2=16.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 27.08.2005
Сообщений: 6
|
![]()
а если 2д14 то это то же самое что и 3д 10 чтоли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Мадер
![]() Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 239
|
![]()
Снэп ты не прав.
XdY всегда и везде означало что берется X кубиков, каждый с Y гранями, пронумерованными от 1 до Y, все кидаются, все суммируется - вот результат. Непринципиальное отличие, влияющее только на человеческую психологию, но не на результат - 1 кубик может кидаться X раз, результаты запоминаются и суммируются - так и происходит в былинах. Таким образом, две формулы 1d15 и 8d1 вовсе не равнозначны, хотя среднее у них одинаковое. Просто 1d15 может дать любое число от 1 до 15, а 8d1 вообще не случайно - всегда 8. Мораль - желаете надеяться на сильный удар, но и получать иногда слабенький - берите вепон с большой дисперсией, иначе же берите вепон постабильней. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2005
Сообщений: 6
|
![]()
2д14 это от 2 до 2*14=28 повреждений, а 3д10 от 3 до 30
3д10 - три раза случайно выбирается число от 1 до 10, и эти числа складываются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 2
|
![]()
А как это повреждение влияет на отнимаемые у противника жизни? скажем я ЖЕСТОКО резанул врага, и у меча 7.5ср - сколько жизней я отнял врагу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 31.03.2004
Сообщений: 299
|
![]()
Табличка повреждений.
Это со сферы. Не думаю что разница существенна. 1..3 легонько 1..3 4..6 слегка 4..5 7..10 6..8 11..15 сильно 9..12 16..22 очень сильно 13..18 23..32 чрезвычайно сильно 19..27 33..46 смертельно 28..40 47..67 БОЛЬНО 41..60 68..98 ОЧЕНЬ БОЛЬНО 61..90 99..144 НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО 91..135 145.. НЕРЕАЛЬНО БОЛЬНО 136.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 2
|
![]()
Гон какой-то, ктонить реально знающий оттветьте на вопрос, плз!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Странное создание
![]() Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 71
|
![]()
все верно...только вы не учитываете дамрол, умение обащатся с данным видом оружия, силу, ловкость, касты....
все это сумируется и получается количество дамаги...
__________________
Дети - цветы жизни, а мы взрослые - кактусы смерти! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Мадер
![]() Регистрация: 10.11.2004
Адрес: МСК
Сообщений: 179
|
![]()
Тоже заинтересовало дело
![]() легонько ударил 1..5 слегка ударил 6..10 просто ударил 11..20 сильно ударил 21..25 очень сильно ударил 26..30 чрезвычайно сильно ударил 31..35 ЖЕСТОКО ударил 36..44 БОЛЬНО ударил 45..58 ОЧЕНЬ БОЛЬНО ударил 59..72 ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОЛЬНО ударил 73..86 НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО ударил 87..100 УЖАСНО ударил 101..150 СМЕРТЕЛЬНО ударил > 150 По какой формуле прибавляются дамролы и вообще рассчитывается повреждение? Потому что я бью ЖЕСТОКО на на 36-44 а гораздо больше
__________________
Troubles in Windows? Reboot! Troubles in Linux? Be root! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 31.03.2004
Сообщений: 299
|
![]()
Т.е. вы хотите сказать что то, что выдают(например ЖЕСТОКО БОЛЬНО итд) это не конечный дамаг?
|
![]() |
![]() |