| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2005 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ ! поясниите пожалуйста назначение БД в программе zMUD! 
		
		
		
		
		
		
		
	Если я правильно понял это база данных пердметов из игры если я прав интересно было бы знать откуда можно взять эту базу а если её надо составлять самому то опять же интересно было бы знать откуда брать информацию, так как я так до сих пор и не понял как просмотреть характеристики предмета. количество наносимой дамаги, брони ... и т.д. у конкректного предмета кстати если кто знаеет подскажите формулы вычисления дамага и брони, и.т.д. Заранее спс  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Отличник форума 
			![]() Регистрация: 05.03.2004 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 768
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			зайди в Корсунь к травнику 
		
		
		
		
		
		
		
	куп познан зачит позн меч вот тебе для примера. базу нуна писать самому. но на скока я понял - запаришься парсер прикручивать чтобы автоматом при лоре добавляло  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Знакомый Мадера 
			![]() Регистрация: 13.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 56
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			БД в Zmude очень удобная штука, насчет парсера да стоит немного помучатся, но это окупит себя с лихвой  
		
		
		
		
		
		
		
	 , как вариант в БД данный можно запихивать не при лоре а автоматом при парсинге лога   в сочетании с мапером убойная штука получается
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Знакомый Мадера 
			![]() Регистрация: 13.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 56
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кста могу поделиться  нгастроеной БД для змуда, есстествено пустой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Занятой мадер 
			![]() Регистрация: 26.03.2004 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	ГД проверило - ЧИТОВ НЕТ!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Знакомый Мадера 
			![]() Регистрация: 13.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 56
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1. При опознании автоматически заносить в БД данные 2. по запросу выдавать статсы любой вещи хоты в гг хоть в гс хоть в эфир ![]() из недостатков: то что опознается второй раз второй раз и заносится в базу просто впадлу было писать проверку, хотя это всего пара строк в тригере.чаще всего при открытии змуда нада открыть вручную и не закрывать(опять таки ввпадлу было дорабатывать) на посты типа я бы сделал лучше отвечаю сразу сделай и выложи. нормальные предложения принимаются ![]() P.S. в конфиге также настроен мапер змудовский для рисования карты вам нужно только включить режим автовыходов и рисовать  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Отличник форума 
			![]() Регистрация: 05.03.2004 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 768
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в Ansi сделать не сложно. сложнее потом просмотреть. прогу нада 
		
		
		
		
		
		
		
	в Html бы сделать %)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Знакомый Мадера 
			![]() Регистрация: 13.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 56
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |