| 
 | |||||||
| BrusMudEd Редактор зон для МПМ "Былины" и все что с ним связано | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  03.03.2006, 21:14 | #1 | |||||||||
| Super Moderator Регистрация: 11.11.2004 
					Сообщений: 20
				 |  BrusMudEd 1.2.1.0 
			
			http://www.mud.ru/files/brusmuded/brusmuded1210.zip =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Цитата: 
  дофига переписывать Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  у нас же не лингвистическая программа с контролем русского языка  мы люди простые деревенские иногда и "сапогиу" пойдут  [+] Добавлены Тип и Уровень зоны | |||||||||
|   |   | 
|  03.03.2006, 21:39 | #2 | 
| Отличник форума  Регистрация: 07.01.2006 
					Сообщений: 266
				 |   
			
			старые наработки откроются в этом редакторе?
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2006, 22:01 | #3 | 
| Отличник форума  Регистрация: 26.07.2005 
					Сообщений: 250
				 |   
			
			Леша молодца, наконец то дошли руки, щас эдитор просто супер ) P.S. ДДвар, засунь одну руку в мясорубку, а другой крути пока не останется только она 
				__________________ ........__|__ ___ / **** \=======# ;|HH*T-34*HH:\ (@=@=@=@=@) Это Русский Танк Т-34, скопируй его себе в подпись... | 
|   |   | 
|  03.03.2006, 22:07 | #4 | |
| Отличник форума  Регистрация: 07.01.2006 
					Сообщений: 266
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  03.03.2006, 22:08 | #5 | 
| Отличник форума  Регистрация: 05.03.2004 Адрес: Украина 
					Сообщений: 768
				 |   
			
			опозн обере Вы узнали следующее: Предмет "костzной оберег на кожаной тесемке", тип : ОДЕЖДА Можно одеть на шею. Материал : КОСТЬ Таймер : 14399 Накладывает на Вас аффекты: ничего Имеет экстрафлаги: таймер запущен Недоступен : ничего Неудобен : !христиане Вес: 1, Цена: 20, Рента: 20(4) Дополнительные свойства : стойкость улучшает на 2 Предмет: Костяной оберег на кожаной тесемке Тип предмета: Просто одежда (не дает +AC) Принадлежит к классу: NONE Где одеть: - Предмет можно подобрать (get). - Можно надеть вокруг шеи(амулет). Материал: кость Таймер: 14400 Не могут взять: !христиане Вес:1 Цена:20 Рента:20(4) а говоришь исправлено... Ошибка в склонении имен мобов. Винительный падеж проставляется так же, как именительный. Это верно для неодушевленных объектов, но неверно для одушевленных - у них, как правило, винительный падеж совпадает с родительным. - когда делаешь моба в винительный падеж записывай копию родительного - когда делаешь стаф в винительный записываешь копию именительного Последний раз редактировалось rain; 03.03.2006 в 22:25. | 
|   |   | 
|  04.03.2006, 09:20 | #6 | ||
| Админ форума  Регистрация: 05.03.2004 
					Сообщений: 635
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
  посему хз когда снова возьмусь разбираться со склонениями падежей... 
				__________________ ©º°¨¨°º© МПМ "Былины" ©º°¨¨°º© Мир преданий и сказаний Древней Руси | ||
|   |   | 
|  04.03.2006, 19:40 | #7 | 
| Отличник форума  Регистрация: 05.03.2004 Адрес: Украина 
					Сообщений: 768
				 |   
			
			ну, это еще как посмотреть ) с точки зрения билдера, ты к интерфейсу прикрутил не те флаги. добиться нужного эффекта можно было и раньше. только нужно было вместо "не может взять" ставить "не может использовать" и на оборот. то что ты исправил, так это поменял кэпшены на флагах !христ !языч местами  с точки зрения кодера, эта ошибка, конечно, фигня полная - невнимательность при вписывании таблицы флагов в интерфейс и всего-то. ну подумаешь местами перепутал  только достает по началу реально ) +ТЗ: * ошибка в магазине: при покупке вещи (пред последняя строка диалогов) стоит %s Вот тебе %d -- замени на %s С тебя %d выходит так что покупаешь, а продавец тебе говорит что вот тебе стока-то кун. * некоректная работа магазов при отсутсвии стафа у тебя в редакторе. например при выставлении в кузнецу объекта 311 (уголь) кол-во ему выставляется -1. Правишь магаз в олс, задаешь 100000, грузишь в редактор, правишь что угодно (хоть стаф) опять то же самое и ломается весь магаз. * невозможно исправить месаги магаза в редакторе (правил в нотпаде руками  ) + прошу добавить в редактор копии мобов как примеры. скажем чтобы отбаллансить чармиса приходится идти на некоторые уловки. хотелось бы иметь зону с примерами. скажем копию моба дружа у мифодия, курский дружинник, etc... не всех а основных. то же касается и мобов для зонинга, а то вечно крайности получаются: то рай для колдуна, то чармис раскладывающий курского в 3 раунда, теряя 10% хп. + встроенную работу с шаблонами хачу! задолбало ручками template-файлы редактировать  хотябы дайте возможность содрать с образца. очень помогают на зонах-дорогах. | 
|   |   | 
|  05.03.2006, 07:45 | #8 | 
| Древность  Регистрация: 05.06.2004 Адрес: В палатах. 
					Сообщений: 706
				 |   
			
			re: Rain Копии мобов - это скорей к билдерам. Мобов я, кстати, копировал на дорогах так: просто руками брал файло от другой дороги и менял номера.  А про еще один косяк я Лексу в аську отписал. | 
|   |   | 
|  05.03.2006, 11:06 | #9 | |||||
| Админ форума  Регистрация: 05.03.2004 
					Сообщений: 635
				 |   Цитата: 
  , но все оказалось серьезнее... Росвальд когда писал, или потом кодеры, но строчки эти в файликах поменялись местами... скорее всего кодеры, потому как работало одно время все нормально... Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ ©º°¨¨°º© МПМ "Былины" ©º°¨¨°º© Мир преданий и сказаний Древней Руси | |||||
|   |   | 
|  06.03.2006, 11:24 | #10 | ||
| Отличник форума  Регистрация: 05.03.2004 Адрес: Украина 
					Сообщений: 768
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
  если на то пошло, можно наделать себе алиасов и писать зону прямо в OLC, как это делает Переплут. а! еще нужную функцию вспомнил: "подготовить зону к отправке" - создать каталог с номером зоны, в нем разложенные по каталогам файлы зоны. если можно - заархивировать результат. | ||
|   |   | 
|  06.03.2006, 12:07 | #11 | 
| Отличник форума  Регистрация: 05.03.2004 Адрес: Украина 
					Сообщений: 768
				 |   
			
			+бага: при создании контейнера для жидкостей с типом родниковая вода остается неуказанными поле "тип жидкости" что вызывает стандартную ошибку. не лечится, в отличии от прошлой версии. | 
|   |   | 
|  11.03.2006, 18:37 | #12 | 
| Папа  Регистрация: 06.03.2004 
					Сообщений: 376
				 |  Бага с фитами 
			
			Если поставить фиты хоть одному мобу в новом едитьоре - они автоматом ставятся у остальных мобов - и  чтоб снять их - надо попариться :-(
		 | 
|   |   | 
|  12.03.2006, 11:31 | #13 | 
| Папа  Регистрация: 06.03.2004 
					Сообщений: 376
				 |  Задница с хитролами 
			
			Я не очень понял зачем такой изврат в едиторе с хитролами, а именно: Хитролы выставляются о формуле: "20 минус число_поставленное_билдером" То есть если в едиторе ставишь хитрол 1, то в реальности это у моба будет 19 хитролов (почти всегда попадает), если поставить в едиторе 25, то на сервере окажется -5, то есть ему уже никакой шмот не поможет! Спрашивается - нафига такие и.ъебы? Можно ли сделать напрямую - сколько поставил - столько и оказалось? | 
|   |   | 
|  15.03.2006, 20:13 | #14 | 
| Новичок Регистрация: 07.09.2005 Адрес: Будка невинно-убиенного Бобика 
					Сообщений: 25
				 |  а вот есть вопрос по формату и не только 
			
			в описании формата зонфайла написано следующее: M ifflag mob_vnum max_in_room room_vnum max_in_world - загрузить моба в комнату ставлю в редакторе макс в мире 666 и вижу в зон-файле следующее: M 0 9900 666 9900 1 (моб 1) почему то макс_в_комнате и макс_в_мире поменяны местами ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!   
				__________________ За то, благодаря чему мы несмотря ни на что! [Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 0%] [Тусовщик 47%] [Исследователь 33%] [Узнай кто ты!] | 
|   |   | 
|  15.03.2006, 21:59 | #15 | 
| Админ форума  Регистрация: 05.03.2004 
					Сообщений: 635
				 |   
			
			был в москве неделю потому нифига не читал - сегодня завтра займусь исправлениями...
		 
				__________________ ©º°¨¨°º© МПМ "Былины" ©º°¨¨°º© Мир преданий и сказаний Древней Руси | 
|   |   |