Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2007, 19:58   #106
Родомысл
mud.ru Teams
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 250
По умолчанию

Re Раххаль:
Одним из наиболее злостных видов ботинга является установка пент по тригам.
Предложенная формулировка оставляет возможность поставить пенту и тупо молчать в ответ на сразу же после этого заданный вопрос имма. Следовательно, формулировка занимательна с филосовской точки зрения, но несостоятельна.
Родомысл вне форума  
Старый 15.09.2007, 20:16   #107
Раххаль
Старший Мадер
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Devil Посмотреть сообщение
Ну впринципе это сжать и мона оформитб....
Ну, там во втором сообщении выжимка. Можно понятия отсечь и вынести в приложение - получится совсем кратко.

Цитата:
Сообщение от Dr.Devil Посмотреть сообщение
Единственное есть такие ньюансы
При проверке на ботинг имм должен тельнуть морталу покрайней мере хотябы 2-3раза имх например представим себе ужасную ситуацию группа 9чаров 3колда 2волша пару кудесов бежт с нк в галич купить там детект по спидволку бежит при таком то спаме я нето что тел незамечу я и агр неуспею заметить......
только вот ненадо говорить про #out банально строка сбилас. или у меня там нетолько телы выводятся.....
Это уже слабые аргументы. Будь добр, реагируй на теллы иммов, если выполняешь сложные действия. Иначе бот. Точка.

Цитата:
Сообщение от Dr.Devil Посмотреть сообщение
Или еше 1 ситуация слабойдамагой выносим мост или какогонить злого моба если я башу то все те кто мне теляет в этот момент идут лесом......
я думаю такое отношение нетока у меня... а бой там может идти и не2минуты.....
Если тебе тельнули, а после телла не применяются сложные триггеры - у тебя много времени (30 минут - ты по статье бота-афкера пока проходишь). Если же применяются сложные триггеры, то значит, что у тебя есть время на выполнение сложных действий, и время на ответ имму найтись тоже должно.

Цитата:
Сообщение от Dr.Devil Посмотреть сообщение
ну и собсна насчет обрашения с проверкой я думаю нужно внести рамки имх обрашения вида Кто-то сказал тут? или . первое действие будет у меня от пошел... на...х появись..... нужно внести правило и оговорки....
Да, конечно, первый вопрос имма должен быть однозначным - с указанием, что это проверка, от видимого игроку имма и не от полу-имма. Игрок не обязан отвечать на теллы других игроков, но на вопросы имма - должен. Но это всё уже к методике проверки - к иммам, да и по сути это мелочи.

Цитата:
Сообщение от Снежич Посмотреть сообщение
Я пока только про один момент выскажусь-- защищу "попытку несанкционированного воздействия на клиентские триггеры других игроков".

Простой пример. Все знают, что для юного ньюба, только-только добравшегося до корсы, крайне рекомендуется триг "^Вы получили право отомстить" -> "зачит возврат". Допустим, это грамотный ньюб, который знает про "^". Тем не менее, вышеупомянутая фраза, написанная на доске или в описании персонажа, вызовет срабатывание триггера -- средствами игрока невозможно отличить реальную строку от подставы. Вот для того, чтобы не перечислять все то, что может написать на себе или на доске злоумышленник, и была сформулирована последняя часть.
Возможно, это я не очень чётко высказал, но про это уже говорил:
Цитата:
Сообщение от Раххаль Посмотреть сообщение
Естественно, не должно быть каких-то левых строк в описаниях персонажей, на досках и в других местах, которые позволяют игроку обойти добавление сервером префиксов типа "Такой-то сказал:" - но это первая часть обеспечивает.
Давайте назовём "попыткой несанкционированного воздействия на клиентские триггеры других игроков" попытку показать другому игроку какие-либо события, в штатной ситуации генерируемые только сервером автоматизированным способом.
Раххаль вне форума  
Старый 15.09.2007, 20:44   #108
Динка
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 31
По умолчанию

> "попыткой несанкционированного воздействия на клиентские триггеры других игроков"

понять чо-то не могу, зачем такие сложности создавать?
сочинять какие-то правила, потом толпе людей эти правила осмысливать, потом тех кто не понял наказывать и т.п. гемор, когда цена вопроса = пара байт в коде - это нужно всего лишь подставлять *-ку перед каждой строкой описания и команды "эмоция"
Динка вне форума  
Старый 15.09.2007, 21:51   #109
Раххаль
Старший Мадер
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Динка Посмотреть сообщение
> "попыткой несанкционированного воздействия на клиентские триггеры других игроков"

понять чо-то не могу, зачем такие сложности создавать?
сочинять какие-то правила, потом толпе людей эти правила осмысливать, потом тех кто не понял наказывать и т.п. гемор, когда цена вопроса = пара байт в коде - это нужно всего лишь подставлять *-ку перед каждой строкой описания и команды "эмоция"
А кстати, да, очень даже здравая мысль.
Раххаль вне форума  
Старый 15.09.2007, 22:08   #110
Снежич
Super Moderator
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 385
По умолчанию

Для сообщений на досках тоже?
Снежич вне форума  
Старый 15.09.2007, 22:22   #111
Раххаль
Старший Мадер
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Родомысл Посмотреть сообщение
Re Раххаль:
Одним из наиболее злостных видов ботинга является установка пент по тригам.
Предложенная формулировка оставляет возможность поставить пенту и тупо молчать в ответ на сразу же после этого заданный вопрос имма. Следовательно, формулировка занимательна с филосовской точки зрения, но несостоятельна.
Если вопрос задаётся сразу после пенты - возможен вариант, что после постановки пенты человек сразу отошёл. Жестокие 2 минуты включаются только в случае, если после вопроса производятся сложные действия (а сложные действия - подтверждение присутствия человека за терминалом) и ответ обязателен.
Если же после вопроса имма работают простые действия, но не сложные, то да, игрок в относительной безопасности, так как работает определение бота-афкера, лимит 30 минут. Можно дополнить определение, что если используются команды "врата" или заклинание "переход", то лимит времени снижается до 5 минут.
А вообще, не слишком понял описываемую ситуацию, можно подробное описание, какие триггеры у бота и на что, и какой сценарий проверки? Кажется, текущее определение с 11 минутами тоже не ловит его...

Цитата:
Сообщение от Снежич Посмотреть сообщение
Для сообщений на досках тоже?
Да. Потеряем немножко эстетики, зато упростим правила и обезопасимся от всяких негодяев. Можно, кстати, не *, а пробел ставить - тогда нормальные триги с ^ в начале не будут срабатывать.
Раххаль вне форума  
Старый 15.09.2007, 23:20   #112
Динка
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снежич Посмотреть сообщение
Для сообщений на досках тоже?
дык так им и надо таким садомазо, которые читают доску вне мирки, да еще и рядом с врагами, да со включенными триггерами

таких не жалко ... хрен с ними ... еще пару-тройку раз наступят на такие грабли и головной мозг переведется в положение "вкл" и научатся доски правильно читать =)
Динка вне форума  
Старый 16.09.2007, 16:27   #113
Mixaz
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Владивосток, Тихас
Сообщений: 77
По умолчанию

Диалог между посаженным и посадившим:
имм: ты бот!
игрок: обоснуй...
имм: нееетт... это ты мне теперь обоснуй что ты не бот!

__________________
Упаси меня бог от Египетской Тьмы, что читается в умных глазах палача...(С)С.Корычев
Mixaz вне форума  
Старый 16.09.2007, 16:34   #114
PCshka
Отличник форума
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 257
По умолчанию

Mixaz,
+1 поржал
,но мне кажется это просто тупой флэйм имх тут просто непонятно из-за чего разборки
и без этого УКб ботов нормально ловили сам сидер раз 10 помойму разными чарами
что самое интересно маломорченым давали по 300-500 часов а вот кудеса 9 мортаф сразу 1.2к влепили )))
незадача нада вам иммы работу над ошибками сделать (своими)
а остальное все сложиться
PCshka вне форума  
Старый 17.09.2007, 16:54   #115
Родомысл
mud.ru Teams
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Раххаль Посмотреть сообщение
Если вопрос задаётся сразу после пенты - возможен вариант, что после постановки пенты человек сразу отошёл. Жестокие 2 минуты включаются только в случае, если после вопроса производятся сложные действия (а сложные действия - подтверждение присутствия человека за терминалом) и ответ обязателен.
Ну ты сам признал, что бот-пентер, бот-обкастер, бот-хилер, по твоей классификации ботом не является. А значит эти киборги заполонят все мирки и ренты сразу после (гипотетического) введения твоей формулировки. Более того, танк-громоотвод, идущий за лидером, дерущийся с мобами, но не вводящий команд, также заведомо будет считаться честным игроком, не нарушающим правил.
Посему, дальнейшее обсуждение предложенного варианта лишено смысла.
Родомысл вне форума  
Старый 18.09.2007, 18:23   #116
leshiy
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 31
По умолчанию

1. Ботили ботят и будут ботить.
2. Много ли людей не уходят ночью в ренту? По опыту игры с 11 до 11 - говорю сразу - ни одного. (Чар вошел вечером вышел утром с последнего места в списке "кто")
3. Чем так катастрофически плохо боты пентеры Etc?
Вы сказали Петрович: выди вратарем Абрамовичем. Пароль: свент.
И чего?
4. вся проблема - в качающих копку на острове и прочих. Т.е. тех кто вне мирок. Оставьте афкеров в покое... (У вас было когданибудь расстройство желудка? Посмотрю я на вас выскакивающих из сортира чтобы чекнууть не тельнул ли имм..)
leshiy вне форума  
Старый 18.09.2007, 19:12   #117
Родомысл
mud.ru Teams
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 250
По умолчанию

1, 2) Именно поэтому изначальный вариант УК был много лучше - ни один бот афкером прикинуться там не мог.
3) Групповой мад, по идее, должен вынуждать людей играть группами. Есть два момента, которые этому сильно препятствуют. Первый - чудовищный перекос баланса моб/чар в сторону чара. Второй - ботинг и мультинг.
Пенты были когда-то были даны отдельным профам. Распространенный ботинг де-факто делает возможным наличие пенты у каждой профы.
Суть вопроса состоит в том, что нет никакой разницы между ботингом и мультингом. Предложение разрешить ботинг (мультинг) является эквивалентом предложению убрать все профы, объединив все их способности в одну.
4. Бот пентер/обкастер - это ничуть не меньшая проблема, чем бот копальщик. И то и другое ведёт к получению халявного преимущества и увеличивает возможности соло-игрока. Боты-Обкастеры-Пентеры, к тому же, существенно уменьшают значение кастящих/пентящих проф в группе.
Родомысл вне форума  
Старый 18.09.2007, 23:02   #118
Dr.Devil
Отличник форума
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 356
По умолчанию

Давайте пока ненакодят реж афк небудем трогать мирно улыбаюшихся ботов) которые тока пользуются эмоциями ... и все
ЗЫ порадовал социал лыдвицы ))))
Dr.Devil вне форума  
Старый 19.09.2007, 00:05   #119
Раххаль
Старший Мадер
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Родомысл Посмотреть сообщение
Ну ты сам признал, что бот-пентер, бот-обкастер, бот-хилер, по твоей классификации ботом не является. А значит эти киборги заполонят все мирки и ренты сразу после (гипотетического) введения твоей формулировки. Более того, танк-громоотвод, идущий за лидером, дерущийся с мобами, но не вводящий команд, также заведомо будет считаться честным игроком, не нарушающим правил.
Посему, дальнейшее обсуждение предложенного варианта лишено смысла.
Неее, я такого не заявлял. Ты неточно описал бота, которого пытаешься поймать по моей формулировке. Раньше в этом топике возник вопрос, какие команды допустимы в афк-режиме. Какие?
Вопрос в том, что может делать игрок, отошедший от компа, с помощью триггеров?
Можно уменьшить сложность триггеров требуемых для 2-минутного ответа. Можно добавить запрещённые/разрешённые действия, можно модифицировать как угодно определение, оставив идею - разделение ботов и не ботов по сложности триггеров.
А вообще, лучше всего будет снуп бота за полчасика, которого не получается поймать - можно на этом примере найти либо способ поймать, либо найти дырку в определении. Я вовсе не настаиваю на отсутствии изменений, просто меня никто не поддерживает в развитии, вот и первоначальный вариант единственный
Раххаль вне форума  
Старый 19.09.2007, 01:17   #120
leshiy
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 31
По умолчанию

Родомысл,
В маде сей перекос случился давно. В любой нормальной дружине, даже у любого серьезного игрока есть волш 28 уровня с замемленными вратами в нк и вн. Это бот?

В общем полный список ботов которые должны быть у каждого даже и оглашать не надо. Нет у игрока - есть у клана. И всегда есть тот кто им выйдет. С этим сделать ничего нельзя.

Уже давно.

Вы начнете рубить ботов, но попадутся не истинные заматерелые ботеры, а нубы которые этого делать не умеют. Посадите пяток в ад. потом надоест.. и что дальше?
leshiy вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot