![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 40
|
![]()
Вот все тут рассуждают о возможности и невозможности различных хардов, как то - хардмолота, хардглуша, хардтрипа, хардхолда и так далее. А кто-нибудь может сформулировать понятие "хард-чегототам"? Может, тогда и споры улягутся? Или хотя бы станут более конкретизированными.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 476
|
![]()
ну если по простому , то это 100% прохождение умения допустим оглушить сбить богатырский молот до конца боя (до смерти цели)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 40
|
![]()
В таком случае я могу констатировать массу случаев хардмолотов и хардглушей (до смерти цели и до конца боя).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Мадер
![]() Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 171
|
![]()
Хардчегототам в плане успешности - отсутствие фейлов. Хардчегототам в плане специфики - хардтрипа чаров не бывает, на 3 раунд цель реколит или фликает. У молота кол-во раундов лага у тебя и цели одинаковое в большинстве случаев. Если это чар, то он тоже фликает или реколит (если волхв, то..). Если моб, то просыпается, например.
__________________
Нет ничего приятнее справедливого поступка, когда он причиняет огорчение тому, кого ненавидишь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 40
|
![]()
Отсутствие фейлов вообще? Такого не бывает, насколько я знаю - у цели всегда есть 5%-й шанс избежать чегототам. Получается, что понятия "хард-чтото" не существует по определению (при применении чегототама энное кол-во раз).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 31
|
![]()
Кубики правят мадом!) Даже с мелким процентом есть шанс продержать чара в харде!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 257
|
![]()
Я бы сформулировал хардчегототам - это невозможность совершения действий противником до окончания боя при постоянном применении персонажем какого-либо умения. Сюда подходит понятие и хардбаш, и хардглуш, и хардмолот, и хардхолд
![]()
__________________
Во имя Отца, Сына и Святаго Духа... ОГОНЬ!!! Пуля - лучший способ передачи мыслей на расстояние. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 40
|
![]()
В таком случае я заявляю, что хардмолот и хардглуш существуют и готов подтвердить это сотнями логов. Если все согласятся - то не будет больше споров о том, что "хардмолота не бывает" и "хардглуш - это миф".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Тут надо бы точней сформулировать - "уверенный хард-". Захардить какого-то моба вполне реально, к примеру, с 70% баша. А если повезет - то и меньше. Но для гарантии надо 100+.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 72
|
![]()
Вы здесь энциклопедию былин чтоли пишите?) Точные формулировки всяких терминов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 40
|
![]()
Уважаемый Свентовит, опять же - нет определения "хард-", или "уверенный хард-". Ну, если меня не понимают, то могу дать приблизительный пример "Хардмолот - это когда цель не выходит из молота на протяжении n-раундов". Или "Цель не выходит из молота до своей смерти". Или "Цель не выходит из молота на протяжении 100 раундов и больше".
С вышенаписавшими ораторами я могу поспорить и привести сотни логов, доказывающих наличие хардмолота (Когда цель умирает в течение 2-3-6 раундов". Древние риторики говорили "Прежде чем спорить - определите предмет спора". Мне кажется, несколько лет Былиновцы спорят беспредметно. Давайте определим предмет спора, я думаю, это пойдет на пользу и игрокам и проекту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 40
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2004
Сообщений: 16
|
![]()
За эталон можно принять хардбаш. То, что есть хардбаш, надеюсь, никто не сомневается?
Ну вот и сравнивай - если умение дает близкий к башу шанс залагать цель - то у можно сказать, что это умение может тоже давать хард. Так вот, я утверждаю, что у умения оглушить вероятность залагать цель ГОРАЗДО меньше чем у умения баш. Поэтому и говорю, что хардглуш это миф.
__________________
Просто Фима |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 40
|
![]()
Я прошу знатоков дать ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ "хард-чегототама". И спорить, исходя из этого определения. Потому что щас все спорят о разных вещах, мне кажется. Пока я слышал версию "Хард- - это прохождение умения до смерти моба". Поэтому могу возразить предыдущему оратору, что хардглуш - не миф, и я его неоднократно наблюдал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 40
|
![]() |
![]() |
![]() |