![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2004
Сообщений: 10
|
![]()
Дает ли осторожка сэйвы от точки, и дает ли их шмот с савесами от боевых?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 105
|
![]()
Точка не боевое умение, а ментальное ;=)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
![]() Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
|
![]()
Дает и то и другое.
Кроме того влияет размер персонжа: маленькие лучше точацца. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 105
|
![]()
По идее по персонажу с бОльшим размером, точный удар нанести удобней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 450
|
![]()
Большие лучше точацца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 03.05.2004
Сообщений: 266
|
![]()
Уже в который раз встречаю людей, которые думают, что !увеличка! повышает сависы, на самом деле наоборот, !увеличка! улучшает прохождение некоторых умений, но уменьшает сависы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
![]() Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
|
![]()
Проверено опытным путем и чтением кода.
Меньший размер лучше точицца. И даже не пытайтесь спорить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 14
|
![]()
Люди, я раньше где-то слышал, что тип урона тоже как-то влияет на точку. Верно ли это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Мск
Сообщений: 13
|
![]()
не так давно для проверки(мало ли что изменилось) залез с увеличением под сегуна. Чуть-чуть и вынесли бы вперед ногами(клеры рулят ж) ). Точки считал каждые 2-3 раунда(мб не подффартило, но всеж разница очучается).
__________________
Вет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
![]() Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
|
![]()
По меньшему размеру проходят более критичные точки.
А сегун всегда точил очень неплохо, а то что ты остался жив, говорит о том что критически точек (таких как отбило сознание) по тебе не прошло. Радуйся! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Мск
Сообщений: 13
|
![]()
знаю что он точит сильно
я не о том я грю о кол-ве точек прошедших по мне. при чем в голову мне попадали 2-а раза) а уж про выбитые колени, руки и живот я молчу) просто заметил что их было примерно раза в 2-3 больше чем обычно нада попробовать с уменьшением зайти ж)
__________________
Вет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
![]() Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
|
![]()
Вырезка из кода опубликованного на мад.ру:
if (percent == skill_info[SKILL_PUNCTUAL].max_percent) dam_critic = dice (2, 5); else if (!wielded || weapon_app[GET_OBJ_WEIGHT (wielded)].shocking < size_app[GET_POS_SIZE (victim)].shocking) dam_critic = dice (1, 6); else if (weapon_app[GET_OBJ_WEIGHT (wielded)].shocking == size_app[GET_POS_SIZE (victim)].shocking) dam_critic = dice (2, 4); else if (weapon_app[GET_OBJ_WEIGHT (wielded)].shocking <= size_app[GET_POS_SIZE (victim)].shocking * 2) dam_critic = dice (3, 5); else dam_critic = dice (4, 5); Далее: if (dam_critic > 12) dam += (GET_REAL_MAX_HIT (victim) / 5); af[0].bitvector = AFF_STOPFIGHT; (из строя) или switch (dam_critic) case 11: af[3].bitvector = AFF_STOPFIGHT; dam = GET_HIT (victim); (сорвало крышу) >11 dam = GET_HIT (victim) + 11; (размозжило голову) Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
|
![]()
Надо его там же пойманным чармом танчить
![]() |
![]() |
![]() |