Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2006, 09:17   #1
Скифша
Старший Мадер
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 211
По умолчанию Степняки

Почитал насчет степняков и варягов и решил свое вставить )
Мож фигню говорю, но мало ли, вдруг че понравится…
Про варягов не скажу, а про степняков попробую.
Мое предложение названий проф:
Богатырь – батыр
Дружинник – нукер или сарбаз
Кузнец – уста
Витязь – палуан (хотя не факт что подходит, но другого не нашел )
Чернокнижник - жадыгер
Наемник – жалшы
Волшебник – сикыршы
Лекарь – баксы
Колдун – жалмауыз (можно еще мыстан)
Купец – копес или туджар
Вор – уры
Охотник – аншы
Волхва и кудесника не нашел ((

Теперь попробую примерно набросать дополнительных фишек степняков:
Различные воины – т.к. степняки всегда были кочевниками, то с конями не расставились, потому предлагаю:
А) либо сделать конный бой по умолчанию 90-100% и пеший бой 10%
Б) либо СИЛЬНО увеличить дамаг на конях и повесить кучку фишек с использованием оных.
Также дать бы возможность иметь несколько скакунов одновременно, одного загнал, пересел на другого
Кузнец – клепает кучу кожаной брони, железную ковать не умеет
Наемник – умение «Удавка» - шанс убить с первого удара спящего
Кудесник – зачармливает разных животных, людей не умеет
Охотник – умение «стрельба на лошади» - добавляет еще 2 атаки, но уменьшает точность, умение «Аркан» - сбивает с ног на 2 раунда
Волшебник –«Дух коня» вызывает коня, «глаз Аллаха» - инфра, сенс лайф, опред. магии, наклонностей и иже с ними, « Благословление Пророка» - на несколько раундов увеличивает дамролы и хитролы, «Дух пророка» - убирает возможность паники, дает 100% флик
Колдун – заклы «Песчаная буря» - массбризит и слепит, «Саранча» - наносит повреждение и выбивает оружие, «Град» масс дамага.
Лекарь – заклы «Регенерация» - и так ясно ), «помощь Аллаха» - плюс к попаданию
Купец – он и в Африке купец, как впрочем и тать.
Чернокнижник – хз не помню я в тюрских сказках их присутствие, хоть убейте, так вскользь только, типо там, дале-еко есть один не хороший….
Волхв – аналогично, не нашел

Просьба сильно на это не спамить
__________________
Been here. Done that. Enjoyed it.
Скифша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 09:56   #2
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

а кто вам сказал что обязательно должны быть аналоги?
этого уже наелись по самое горло. придумай лучше че нить новое...
удавка - бред. кроме самых наивных нубов в зонах никто не спит. а сонить - задолбаешься.
я бы таким "генераторам идей" дал один совет:
расчитывайте свои аналоги на использование уже имеющегося стафа. например чернок, волш, колдун и кудес относятся к одному флагу по профе и могут отличаться только флагом религии. стаф заточен: каст и мудра для колда, каст и инта для волша, мудра для чернока, харя для кудеса. ессно каст нужен всем но кудесу и черноку в меньшей степени.
ну вот пусть ваш аналог чернока апает каких нить злобных ифритов через жертву в виде трупа с зависимостью от мудры. имеет флай и инвиз(например при помощи чармиса) но не надувается.

а вообще это дело для тех кто хорошо знает мифологию востока.
только постарайтесь реально прикинуть что выйдет. процитирую себя любимого: играть вам придется не сколько за профу сколько против этой профы, т.к. всегда найдется кто-то кто все абъюзные фишки сможет использовать против вас.
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 19:09   #3
Полосний[МЗ]
Отличник форума
 
Регистрация: 09.04.2005
Адрес: МЗ
Сообщений: 418
По умолчанию

"Лекарь – баксы" чето ржу
Вы Полосий, предводитель зеленых баксов
__________________
Делаю как лучше, а получется...
Полосний[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 19:12   #4
Скифша
Старший Мадер
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 211
По умолчанию

Лекари у степняков знали как называться
__________________
Been here. Done that. Enjoyed it.
Скифша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 19:48   #5
Асвий
Гость
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 526
По умолчанию

Понравилась идея с конным лучником, хотя, конечно, не в том варианте, который предложен.
Ну из умений -
Верховая езда - пассивка, аналог стиля у остальных проф - автоматически активируется на коне, и только на нем. Снижает минусы от умения конный бой (Растут хитроллы, но только до того максимума, который был без коня. Одновременно эти минусы стоит увеличить для всех остальных проф. Увеличивает бонусные дамроллы) Дает возможность применять следующие два умения, причем дает на них бонусы (ну +мораль при их рассчете например по формуле +(уровень верховой езды)/10)
Аркан - аналог баша, работает только с коня, кроме лага имеет шанс (уровень умения/10 например) наложить на врага заклинание "сеть") При этом лаг у цели больше чем у баша (на 1 раунд скажем), лаг у применяющего такой же, но в тот раунд, когда умение применяем - нельзя атаковать (логично - стрелять из арбалета когда сбиваешь щитом сложно, но еще можно, а вот попробуйте сделать тоже самое с арканом ж) )
Просто дать еще атак с коня было бы овиром (итак охоты бьют по 5 атак, а бить скажем 7... А в хитроллы одеться не так сложно) Можно дать это в виде следующего скилла - "вихрь стрел" или как-нибудь так.
По рп это выглядит как стремительный проскок мимо врага на коне, поливая его стрелами. Увеличивает количество атак (как второй доп.выстрел скажем), минусы на хитроллы, дает атакующему лаг на 1 раунд, имеет шанс (небольшой) залагать и цель. При сильной неудаче можно свалиться с лошади (со всеми вытекающими) и получить лаг на 2 раунда.
Асвий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 01:17   #6
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

кодеры тут писали? чета не видел... остальные лучше пусть молчат. сидеть и плевать в потолок выдумывая новое можно скока угодно. а тот кто реально может и хочет что то сделать с кодом, сначала узнает что уже придумано. короче - вяжите!
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 04:01   #7
Охотник
Гость
 
Регистрация: 14.04.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 360
По умолчанию

Про охотов зачет!) Оч понравилось.
Охотов мона будет называть - анашой!) круто вобщем)
Но вот с названием молитв , где присутствует аллах , как-то ни очень...
Названия прикольные)
Охотник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 02:06   #8
Ясногор
Banned
 
Регистрация: 24.12.2005
Сообщений: 54
По умолчанию

Скифша а кодить, это все ты будешь?
Ясногор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 20:43   #9
Скифша
Старший Мадер
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ясногор
Скифша а кодить, это все ты будешь?
Неа...
__________________
Been here. Done that. Enjoyed it.
Скифша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 21:48   #10
Dr.Devil
Отличник форума
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 356
По умолчанию

мне кажется дело не в том что кодить нада придумать ОРИГИНАЛЬНОСТЬ проф а чтоб они небыли клонами других проф те ну нафиг мне качать профу(Кз) когды я и профой русичем позажигаю?(тк уже привычно а той Расой бут неочень прикольно хз где че попится заклы скилы итд)
Dr.Devil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 22:06   #11
Рваные_Кеды
Banned
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 80
По умолчанию

предлагаю сделать 1 проффу и очки... на лвлвы выкладывать все скилы и заклы, а там по очкам сам пусть сморит взять ему осторожку или суд ))
Рваные_Кеды вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 01:17   #12
Охотник
Гость
 
Регистрация: 14.04.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рваные_Кеды
предлагаю сделать 1 проффу и очки... на лвлвы выкладывать все скилы и заклы, а там по очкам сам пусть сморит взять ему осторожку или суд ))
Мды. ты вот прикинь да. Колдообразное такое. острожка суд мх дрын гнев шторм че там еще мона. хайд сник. Бред гришь.
Охотник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 01:42   #13
Рваные_Кеды
Banned
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 80
По умолчанию

зато запаров мало

буит типо звездные войны 3 Последняя битва
Рваные_Кеды вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 04:15   #14
Охотник
Гость
 
Регистрация: 14.04.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 360
По умолчанию

Полный бред!
ХОТЯ если сформулировать твою идею продумать и собсна оформить то получится совсем не плохо.
Суть при генерации дается выбор.
Маг или Воин.
Вот и маг будет иметь все умения и заклы, которыми обладают ТОКА КАСТЕРЫ.(всех мастей)
Воины все умения и заклы которым обладают соответственно только ВОИНЫ. (всех мастей)
Так же. Становление окончательной профы допустим будет в течении 5ти мортов. На каждый морт дает определенно кол-во очков (любое название их). Ты можешь на эти очки учить умения и заклы, НО ВСЕХ УМЕНИЯ И ЗАКЛЫ ДАЖЕ ОРУЖЕЙНЫЕ БУДУТ СТОИТЬ Nое кол-во ОЧКОВ.
Ни все умения и заклы будут доступны с самого начала и собсна не с одного моба.
Все также надо будет находить мобов разных и выполнять квесты и попить буки. Но лишь с тем условием что при выполнении квеста , если повезет , то моб предоставит на выбор заклы или умения. (которые будут тоже стоить некоторого кол-ва очков)
Ну и так же будут некоторые самоисключающие заклы и умения, чтобы небыло сильно дисбаланса.
НУ вроде что-то типо этого. Более реально звучит)
Охотник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 10:43   #15
Рваные_Кеды
Banned
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 80
По умолчанию

ре Тиамак
да йа ето и хотел сказать примерно))
Рваные_Кеды вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot