Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2007, 10:30   #1
Astar
Занятой мадер
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: ссср
Сообщений: 128
По умолчанию Способности магов

Судари и мб Сударыни.
С мортами файтер выигрывает безпорно кастерам.
У меня есть 1 вопрос, если можите ответьте
Вы все видели способности мага (кудес, черный, колдун, волш)?
Когда идешь выбирать способности... стоишь и думаешь и зачем мне енто кака? Сколько мортов вообще делал без вех спосбностей. Притом да файтерам способности дают существенный плюшки, что мы видим у кастеров ? - любимое оружие палица ?)))
Год назад предлогал в спосбоности ввести одну фишку. Зацените:
На данный момент сила повреждающих заклов зависит от мудрости,
А защитный заклинание фига не от чего не зависят (я это к чему, колдун- фрагер (ему есть плюшки, больше морт, больше мудры + к дамагу от гнева), волш - мастер защиты (как было у него защита туман по 20 так и на 10 морте защита по 20 ...)
Способность
- защитник - (дается магам с 5 морта)
Вы специалист в областе защитных залинания, ваши заклинания становятся более качественными и продолжительнее
(по факту туман защита 20 + 1*морт продолжительность 4тика+0.5*морт
тоже самое на щиты, на санк призму)
Данное введение подымит волшей как класс и не надо им еще чего нибуть ибо затронет в большей степени их.
Далее:
- магический поединок (дается с 2 морта)
Вы специалист в области боевых поединков, можите предугадывать заклинания противника и предотврашать их.
(по факту дает 10%+1%*морт (можно сделать еще зависимость какую) возможность разрушить заклинание агрящего (защитные и хилы тоже должны попадать под это) (должно работать даже если нацелено не на тебя на на любого кто находится в твой группе иначе будет то же самое как мантия, минусы - вышибает из мема равноценное заклинание по кругу или можно рандомно, то есть утраченое запомненое заклинание не падет в мем автоматом а именно появляется 1 слот на том круге)
Увеличение процента срабатывания способности зависит от твоей инциативы.
Способность можно сделать пассивной ... то есть как выбор стиля выбрал магический поединок... и комнате ты нейтрализуешь заклинания (нейтрал закла не влечет агрпк...в мирке не работает, в баше, оглуше тоже не работает)

Что мы получим по этой способности?
1. Маг нейтрализатор магии - то есть немного опусти значимость шторма при прохождении серьезных зон, в принципе мы не убераем шторм как таковой и даем его другим профом а вводим существенно новое в целом это будет почти как создание штормера.

Ну и на закуску
сделать спсобности по стихиям, мастер огня мастер земли воды и т.д. плюшки и минусы сами придумывайте (в принципе +20% к даннолй магии к мему и дамаге -20% ко всем остальным стихиям)
__________________
В дали видны созданья Тьмы...

Последний раз редактировалось Astar; 21.02.2007 в 10:35.
Astar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 10:44   #2
Living
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 94
По умолчанию

Ну не знаю, так ли уж выигрывают файтеры от способностей с мортами. он что с мортом берет один набор способностей, что без морта. да и что там брать то, мгновенную реакцию и силу духа? так и кастер может ее выучить. Лично я не вижу ни одной способносит, которая была бы жизненно необходима. Ну там любимое оружие слегка приятно.
Living вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 10:54   #3
Astar
Занятой мадер
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: ссср
Сообщений: 128
По умолчанию

Файтер берет в зависимости от профы...
Наемы тати не скажу сам профан да и в охотах я хз не особого качал
скажу про витязей-
1. Выносливость беру
2. Мгновеную реакцию
3. Лубимое оружие луки
4. Дополнительный выстел
5. Любимое оружие секиры

Я создал тему не к тому что опять флэймить и сравнивать файтеров и магов. А выступить с предложением со способностями магов. Очень интересует Ваше мнение судари по второй способности. Все давно гворят что колдуны овир и не заменимы в гопе ... давать массоглушаюшие заклы другим профам давно решили что не будет. Но как то надо уровнять профы. Мое предложение вы видите, + мастера стихий очень интересная спосбность получится, и по первой сопсобности тоже хотелось аргументированое мнение услышать.
Прошу всех высказать свое мнение, судари не замбываем что если все таки способность нейтрализации введут это полностью изменит и масспк бои и также прохождение зон, также если такое введут мобам будет новый фан.
__________________
В дали видны созданья Тьмы...
Astar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 11:06   #4
YuRiN
Отличник форума
 
Регистрация: 11.09.2004
Адрес: Якутистан
Сообщений: 457
По умолчанию

тперь набинди это все идея хорошая но кто ей будет заниматься?
__________________
С уважением Юрий Валентинович!
http://nick-name.ru/forum4t3/YuRiN.gif
YuRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 11:15   #5
Living
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 94
По умолчанию

Ага и новый гемор. представь себе ситуевина, заходит гопа на моба допустим !баш с такой способностью.
1 - холдеры остаются с пустой гашеткой
2 - танк сливается, потому что извините, хилер тоже остался с пустой гашеткой.
3 - вся гопа сливается вслед за танком, при удачном раскладе кто нить реколит.
4 - да, господа, груп рекол (вдруг кто захочет скастить) тоже не проканает, моба же поглощает магию как губка, у него гашетка обычно очень изрядная

А теперь обдумай внимательно свое предложение
Living вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 11:35   #6
Astar
Занятой мадер
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: ссср
Сообщений: 128
По умолчанию

Уважаемый, все обдумано и взвешено, это родилось усилиями нескольких голов за сегодняшним обедом. Первоначально я предлогаю дать способность магам (мобам не давать). Притом не забывай что способность выбивает из мема другие заклы, и если дадут такую возмножность мобам... есть хороший вариант выбивать их заклы мелкими заклинаниями, поэтому мобам я думаю давать ее не стоит а вот магам можно дать.
Один из обсуждавших очень горячо стоял что бы такое дали и купам, аргументировал это тем что купам будет чем занятся в гопе.
Мое имхо купам это не стоит давать а дать онил магам... то есть колдун, волшебник, кудес и чернок.
Далее если ты заметил рабоать оно нормально будет если быть одетым в инциативу, то есть думаю колдам оно особо не надо, это можно использовать волшебникам в зонах где мобы !холд, а также чернокам и кудесникам тоже будет чем занятся в гопе.
Скажу свое слово еще плиз если позволите ... счас черноки переместились со второй полки чармдамаги на третью.
Это случилось из-за тгго что в мире постоянно идет улечшение стафа и оружия, то есть чем вооружают и одевают чармисов, следовательно кудес еще больше оторвался от чернока, а купец с более менее одетым чармисом дамажит лучше чем тича под сз, Притом ребят СЗ элит закл и снимается с 29 лева (если память не изменяет, давно не играл им), притом что одетьва чармисов можно и с 1 лева
Были темы как сделать тк что бы прохождения суровых зон не зависило от обязательно наличия колдуна в группе, данная реализация позволит проходить тот же ад без шторма.
Пример - да дамажить моб будет но для этого есть танк-веер (вот и веер вспомнят что у них есть ) магия моба будет подавляться насколько хватит мага (чем больше мортов тем больше слотов соотвенно тем более кол-во заклов он может подавить) супер овира не получится, ибо этим магам придется много мемится, а одеваться придется в инциативу.
__________________
В дали видны созданья Тьмы...
Astar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 12:02   #7
YuRiN
Отличник форума
 
Регистрация: 11.09.2004
Адрес: Якутистан
Сообщений: 457
По умолчанию

эта способность должна работать и на хилы и на фраги и на лагующие заклинаня типа камнепада и шторма...
думаю так булет правильно но так же снимать с этого же круга у колдуна которые имеет эту способность т.е. стоит моб кидает каждый раунд хил ну допустим у него 15 хилов и скаже 10 судов
то соотвественно должен стоять такой же колдун одетый в инциативу с кучей мема и 10+слотов под 9 круг чтоб все эти заклинаня поглатить и получается примерно 15 слотов до 6 круг)))
прикольно да! и кстати будет оч даже интересно будет время подумать о новой головоломке и о новых массПК)
__________________
С уважением Юрий Валентинович!
http://nick-name.ru/forum4t3/YuRiN.gif
YuRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 12:15   #8
Astar
Занятой мадер
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: ссср
Сообщений: 128
По умолчанию

YuRiN,
Думаю эту способность колдуны юзатьн е будут им проше штормитьв касте.... я предполагаю что больше ее будут юзать волши.
__________________
В дали видны созданья Тьмы...
Astar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 13:04   #9
Леммодор
Отличник форума
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: Рига
Сообщений: 587
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuRiN
то соотвественно должен стоять такой же колдун одетый в инциативу с кучей мема и 10+слотов под 9 круг чтоб все эти заклинаня поглатить и получается примерно 15 слотов до 6 круг)))
Способность - это же пассивное умение.При чом тут слоты и инициатива?
Леммодор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 13:20   #10
Astar
Занятой мадер
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: ссср
Сообщений: 128
По умолчанию

Ну хз оно должно быть пасивным, а из мема будут вылетать заклы рендом, притом ты не знаешь какие вылетели, прописать в принципе можно все. Не надо что бы было такая жесткая зависимость что закл 9 круга нейтрализуется тоже только заклом 9 круга енто не правильно, НО что бы нейтрализовать закл 9 круга должна быть более высокая инциатива.
__________________
В дали видны созданья Тьмы...
Astar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 12:38   #11
Лехич
Занятой мадер
 
Регистрация: 08.08.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 109
По умолчанию

блин, это же посмотрите как интерсно играть станет :-)
чувак явно дело говорит!!!
вот только мз ушло, кто кодить будет? Кродо как я вижу занимается больше не механикой игры, а поиском багов и т.д. (что, конечно, неизмеримо сложнее)
но я всеми конечностями за!
Лехич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 22:36   #12
Mak
Отличник форума
 
Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
По умолчанию

Все бесполезный спам
Волхв в касте и так замечательно выбивает мем у мобов
Главные плюшки которые получают кастеры от мортов - это снижение уровня изучения заклов и увеличение числа слотов (сз-учиться уже не с 29 лева ) Ад и прочая вата замечательно проходиться и без штормера и без гх (на одном волхве 28- лева у которого шторма нет)
Mak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 07:35   #13
Astar
Занятой мадер
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: ссср
Сообщений: 128
По умолчанию

Жалко не Кродо, не Свентовит, не Переплут свое мнение не сказали
__________________
В дали видны созданья Тьмы...
Astar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 14:54   #14
lucius
Отличник форума
 
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 282
По умолчанию

+1 автору топика. Редкий случай, когда идея не только просто высказана а и продумана. И действительно это принесет в прогнивший насквозь мир хоть что-то новое. И накодить это не очень сложно (как программист говорю).
lucius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 15:54   #15
Асгард
Отличник форума
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 294
По умолчанию

1) автор однозначно прав в утверждении что способности для файтеров несравнимо более полезны, чем оные у кастеров. Мой колд например вообще имеет 5 пустых слотов, ибо не вижу не вижу необходимости. О таких плюхах как ловкий удар наемам или тот же мастер лука (+ двойной ессно) у витьков кастеры и мечтать не могут.

2) Уверен что кодить это сейчас никто не будет. Но это не повод забросить идею. Можно просто положить закладку до лучших времен ))

Сейчас бы хоть с серваком разобраться
Асгард вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot