|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Тэкс, открываем наше социологически-геймерское исследование.
![]() У кого какие мнения о системе способностей/достоинствах/недостатках? Какие способности вы бы хотели видеть в игре? Какие варианты способностей для кастеров можете предложить? Естественно, чувства реальности желательно не терять, и не предлагать способностей +200 каста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 10.07.2004
Адрес: Глубина
Сообщений: 524
|
![]()
Вот сразу насчет волхвов? Сделайте как у умения лечить опознать и т.д. у волхвов способность которая снижает время для скила сглазить.. И вообще можно плз обьяснить разницу между сглазить 100 и сглазить 155? Никак не ощущаю...
__________________
Ясно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
|
![]()
Всегда убивало то что с увеличение числа мортов не увеличиваеться число способностей. Или например ограничения по мастеру оружия только на 2вида. Если у меня допустим оружейные скилы по 150% почему я не могу владеть всеми видами оружя на уровне мастера
![]() Последний раз редактировалось Mak; 04.10.2007 в 13:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Глубина
Сообщений: 298
|
![]()
Врожденную способность кузнецу с 25+ левела со скилом ювелир 120+,
"ювелриный задрот" увеличивающую шанс плавки камней в шмотки и перековку :Р Магам как вариант дать способность увеличивающую шанс прохождения крит фрагов, ибо у файтеров имхо идет привязка к % скила +любимое,+мастер оружия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Мск
Сообщений: 65
|
![]()
да, про волхвов! с увеличением мортов появляются все эти "тайные руны" и тп, и слотов под другие способности остается все меньше и меньше, это есть плохо и было бы хорошо как-то переиграть.
чернокам, как уже обсуждалось), способность видеть кем убит лежащий труп. хотя это или врожденное делать, или умение скорее) способность подозвать отставшего чармиса еще можно =( |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 356
|
![]()
именно кастерам?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Глубина
Сообщений: 298
|
![]() Цитата:
Для примера богарыти, охоты, тате-наемы обычно в обоих лапах держут один и тот же вид оружия, или его отсутствия, и следовательно мастер расчитывается для 2х рук, но остальные файтеры в большинстве случаев не могу себе позволить держать в 2лапах 1вид и следовательно мастер идет либо на прайм, либо на офф, что имхо не верно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 356
|
![]()
Предлагаю не спасобность а аддон к таблице сделать счет все
чтоб после хитролов писалось -30ас шанс попасть 13% -20ас шанс попасть 40% -10 ас шанс попасть 80% 0 ас шанс попасть 90% 10 ас шанс попасть 95% ну конешно нетак но .... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Мск
Сообщений: 65
|
![]()
а, еще способность "приманить". например охотам) и чтобы даже через печать=))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 295
|
![]()
За морты магам сделать прогрессию каста или мема, за 1 морт +2 каста, 2 морт +3 каста, 3 морт +4, и так далее, что резко повысит стимул магам мортиться. Смысл прогресии - ограничить каст пк трешам, прогрессию ограничить +5 каста за морт. И сделать ограничение по макс касту сделать 190, ибо больше стафом не одеть, тогда хай реморт маги смогут одевать кроме каста стаф +хп +сависы +мудра и тп. Можно сделать отдельной спосбоностью - что то вроде "мастер колдовства" для +каста или "магистр магии" для + мема. Прогрессию мема сделать каст*1,5 - получаем 8 ремортов кастер получает 2+3+4+5+5+5+5+5=34 каста врожденных, а 8 ремортов "мемер" 51 врожденного мема. Данная спосбоность резко повысит стимул мортится кастерам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 356
|
![]()
угу согласен с предыдушим оратором тока подкорректировать немнога цыфры
и училас с 9морта ибо там экспы посолиднее ато будут треши пк по 8мортаф) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 295
|
![]()
Ну ввести с 9 морта не проблема, хотя пк трешей магов 8 мортов чего-то не видел)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 123
|
![]()
Способности явно сплагиачены с фитов ДнД. Если уж начали так делать, то надо расширять в этом направлении.
Например усиление дружей, сделайте им не каждый 5 уровень а каждый третий способности (аналог воина в днд, который получает фиты чаще всех) Позвольте дружам бысть мастером не только 1 вида оружия. Развить ветку фитов Боевой опыт (Combat Expertise в днд), отнимаеш хитролы прибавляеш к АС. Развить ветку дизарма оружия , например фит который позволяет сдизармить оружие сразу себе в инвентарь. Развить аналогично ДнД шным фитам Evasion , Improved Evasion (при проверке спасброска по реакции, если прокинул спас то не получаеш урона вообще ессно не работает в лаге или в холде) Способность дающая автнасторожку тоже бы непомешала. Магам прописать метамагические фиты (например безмолвное заклинание - выбираеш некоторе количество заклинаний с круга и кастуеш их без вербального компонента, Способности которые увеличивают сложность спасбросков против заклинаний, например имея такую способность можно выбрать несколько заклинаний на круге против которых у противника будет штраф к воле , реакции или стойкости в зависимости от заклинания) Витязю (как паладину) Способность наложение рук (хотябы по формуле 3*кол-во уровней персонажа лечит хитов раз в 4 тика), способность дающая иммунитет к страху в общем открыть PhB 3.5 и комплиты и натаскать способностей хоть несколько десятков можно вполне, и перевести их на игромеханику . Вбр Льдан |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]()
Пока напишу тока по волхвам, да и то коротко.
1) Способность +каст это конечно круто, но имхо давать надо после 9, а еще лучше после 11 морта. 11 мортов - +1 каст, 12 мортов +2 каста и т.д. в арифметической прогрессии. Желательно привязать эту способность к способностям "тайные руны", "руны богов" и проч., т.е. чтоб не забивать лишний слот просто доработать вышеуказанные "руны..." 2) про "мастер колдовства" - чтобы эта способность увеличивала наносимый волхвом урон фрагающими заклинаниями (например, как у колдуна фраг начинал умножаться на 1,3) 3) сделать время релоада скилла сглазить зависимым от % раскачки - однозначно! 4) способность, позволяющая кратковременно (например, на время в минутах, равное кол-ву мортов) поднять родной интеллект волхву (на 5-8 очков). Время перезарядки способности - ну пусть 30 минут после спадения. Можно добавить какие-нибудь минусы, например - нельзя использовать заклинание !покровительство! когда включена эта способность. Для чего нужно - для быстрого прохождения групп мобов, на которых надо одеваться в +каст, а для этого (например мне, т.к. славы болт) приходится снимать стаф +инта, вследствие чего повышается мановая стоимость заклинаний и медленнее восстанавливается мана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Глубина
Сообщений: 298
|
![]()
2Kosma
Овер дикий с кастом получается, посчитай сколько кэсту было бы 20морченого кастера ? Макс на что тут можно расчитывать это способность +5 кэсту, а на счет мема, уже есть такая способность врожденная у купцов и черноков +25 мема (если не изменяет память), можно сделать ее доступной для других проф. |
![]() |
![]() |