|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
![]()
Предлагаю еще один вариант оживления войны. Сделать нечто вроде "доминирования".
Основная цель: подстегнуть к активности воюющие дружины. Вынудить их встречаться на поле брани и использовать свои боевые умения, а не лениво переругиваться в оффтопе. Сделать возможным окончание войны, избежать столетних войн. Вступление: Например, есть клан синих и клан красных. Они находятся в войне. Для того, чтобы клан синих победил клан красных, синим нужно набрать N очков доминирования против клана красных. Как происходит набор очков доминирования: N раз в сутки наступает получасовой период доминирования (наступающие периоды должны быть известны заранее и быть в разное время, чтобы учесть различные часовые пояса играющих). В это время можно получить очки доминирования. Для этого, нужно взять флаг доминирования, против какого клана будут зачисляться очки доминирования, который находится в замке. И установить этот флаг в специальное место. Например, ратник синих, вынимает флаг "вырвать флаг Синие - Красные" из обозначенного места в замке. После вытаскивания, у флага недавно введенный аффект !окровавлен!, флаг можно локейтить, отбирать, убивая знаменосца. Далее, в мире добавляется зона Ратное поле (местонахождение может быть рендомно, например появляться над аренами в разных городах, да и сама зона может быть рендомная и с ловушками, но это детали), небольшая зона с клеткой, в которой находится гнездо для флага доминирования. При установке флага доминирования в гнездо каждый тик, что флаг находится в гнезде добавляет одно очко доминирования. Чужой флаг можно вырвать из гнезда (вырывающий получает лаг на N тиков) и вставить свой. Очки доминирования можно сделать общими, т.е. если флаг держат красные, то число у красных растет, а у синих уменьшается. Либо зафиксировать определенную сумму, при достижении которой проигравшей команде засчитывается поражение и проигравшая дружина расформировывается, с переводом кун, стафа и ингров из хранилища в хранилище победившей дружины. Как это будет выглядеть на практике: Обозначается час Х, например 9.00 15.00 20.00 2.00 по мск. Воюющие кланы готовятся, собираются с силами, седлают коней, обкастиваются, глушат водку и прочие отвары. Наступает час X. Появляются флаги доминирования в замках. У кланов есть 30 минут, чтобы за это время успеть заработать немного очков доминирования. В мире появляется зона Ратное поле (ну точнее вход с арен в городах). Ратники кланов бегут искать вход или искать ратников ищущих вход (потасовки могут начаться уже на этом этапе ![]() 30 минут с часа Х прошло, очки доминирования набрать нельзя, но есть еще последствия агробд, которые можно использовать. Все остальные правила ПК работают, как раньше. После 30 минут Ратное поле свободно еще N минут, чтобы успеть похоронить трупы друзей и обобрать трупы врагов, а потом прилетают змейгорынычи-зачищальщики, встреча с которыми не должна сулить ничего хорошего даже мутантам, чтобы доесть трупы и освободить Ратное поле к следующей битве. В остальное время война ведется по старым крысятно-партизанским методам =). Переменные N регулируются на усмотрение богов, чтобы достичь оптимального баланса. Могу предложить навскидку: Час Х должен наступать один раз в день, со сдвигом в 5 часов. Т.е. 1-го числа месяца он в 9.00, 2-го числа в 14.00, 3-го - в 19.00 и т.д. Война, на мой взгляд, не должна продолжаться больше месяца РЛ, с учетом, что в идеальных условиях можно набрать 30 очков x 30 дней - 900 очков, предложил бы заканчивать войну при достижении 600 очков доминирования. Очки доминирования союзных кланов должны складываться. На мой взгляд идея не требует особо больших кодерских вложений. Одна зона ратное поле, входы в зону, подсчет очков доминирования, флаги доминирования и механизм их работы. Все другие игровые ситуации - перемирие, сброс очков, присуждение победы - могут организовать боги в полуручном режиме. Такой подход к ведению войны избавит нас от бесконечности войны, добавит экшена в виде глобал-квеста, позволит осуществлять ежедневные битвы в известное время, т.е. людям не придется часами ожидать хоть чего-нибудь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
mud.ru Teams
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 46
|
![]()
идея хорошая, но партизанская война станет невозможной
![]()
__________________
NeCrOmAnCeR |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 31.03.2004
Сообщений: 299
|
![]()
Мне кажется идея с превращением стражника в смертного намного веселее
Особенно если после разгрома замка можно проникнуть в закрома) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 11.10.2004
Адрес: Тернополь
Сообщений: 795
|
![]() Цитата:
__________________
Водка в небольших дозах Безвредна в любом количестве! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 48
|
![]()
А что хорошего в партизанской войне? Вот стенка на стенку это по русски)) Я бы тоже поучаствовал в такой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Идея-то неплоха, придать тот или иной смысл кланПК и ведению войн, только не уверен, что она нас избавит от бесконечных войн, ибо у войн тут причины "мы прошли эту игру", "они наш доспех спопили" и "они воще уроды".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
![]()
Свент, ну хотя бы вечно воюющие будут избавлены от преимуществ замка, кланстафа, кланхрана, гд, пкл и т.д. Ну или будут нести значительные расходы при переформировании замка.
А при воюющих кланах - каждый день обеспечен минитурнир, который оканчивается видимым преимуществом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 450
|
![]()
а вы спрашивали сами воюющие кланы, хотят ли они что-либо менять в текущей системе клановых войн?
если воюющие стороны все устраивает, то зачем что-то менять? почему невоюющие предлагают менять то, что устраивает тех, кто воюет в текущей системе? кто не хочет воевать, тот платит виру и начинает жить мирно. кто хочет воевать, тот воюет как есть. кто хочет другую систему, тот идет в FFA, CTF или WoW. работает -- не трогай, я так считаю. текущая пк система нуждается не в изменении, а максимум в фиксе багов. одним из таких фиксов стала, например, долгожданная реализация флага "окровавлен". |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
![]()
Я предлагаю изменения от лица всего НВО. Никого из наших не устраивает текущие возможности войны. Попросить, чтобы они зашли и спаманули тут +1?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 450
|
![]()
если вас что-то не устраивает, это еще не повод менять систему, которая без особых проблем работает уже черт знает сколько лет. все кланы поставлены в равные условия. воюйте как есть или не воюйте вообще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 450
|
![]()
к тому же, опыт всех предыдущих войн показывает, что одна из воюющих сторон так или иначе начинает со временем доминировать. чаще зонить, иметь больше стафа, даже мортить чаров во время войны, тогда как противники потихоньку сливаются, не репопят подикеившийся стаф и в основном торчат на ренте.
все прекрасно происходит естественным образом без каких-либо изменений в коде. я считаю текущую систему в целом сбалансированной и работающей хорошо. проблемы тоже есть (были?), но они не относятся к движку: я имею в виду вмешательство имморталов в дела смертных. все мы помним историю со скандалом и вмешательством имма 34 по поводу агра на якобы !пк дружину. но эти проблемы должны решаться административно, в движке их не решить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
![]()
Шапирус у тебя каша в голове.
То говоришь спросите воюющих - то говоришь воюющих что-то не устраивает? Идите нафик. То говоришь, о круто, пофиксили давно назревший баг с кровяным стафом - то говоришь, воюйте как все тут сто лет воевали и играли. Разберись сначала в своих мыслях, товарищ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 450
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
![]()
НВО сейчас это топ-1 клан последние 3 месяца, как по экспе, так и по кол-ву человек онлайн в клане.
Из каких разговоров ты услышал, что мы не желаем воевать? Мы хотим воевать, только где эта возможность? Наш враг не зонит и выходит только на пк, чтобы подрезать солера или человека в морте. После этого группа нычится в клетке за дверь !взломать или куда-нибудь еще. До кровавого стафа, было еще проще, люди сбрасывали стаф, себя убивали в дт или об моба, подбирали стаф и злорадствовали из замка, т.е. никакой возможности для ПК не оставляют. За последние 5 месяцев не было ни одной стычки, где было бы с каждой стороны больше 2-х человек (не считая стычки в оффтопе ![]() Нам не нравится, что война в былинах это 95% сидения на ренте. я побывал в половине кланов (ГД РД ИР ТЗ БУ НВО), и знаю, что такое положение с войной не нравилось никому. Я предлагаю что-то изменить. |
![]() |
![]() |