Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Результаты опроса: Как вы отнесетесь к изменнию действия ареакастов?
Полностью отрицательно, без вариантов. 25 23.81%
Скорее отрицательно. 19 18.10%
Отрицательно, если это затронет ПК, но не зонинг. 1 0.95%
Отрицательно, если это затронет зонинг, но не ПК. 1 0.95%
Положительно, если это затронет зонинг, но не ПК. 4 3.81%
Положительно, если это затронет ПК, но не зонинг. 22 20.95%
Скорее положительно. 12 11.43%
Полностью поддерживаю. 21 20.00%
Голосовавшие: 105. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2005, 16:28   #31
Евпараския
Отличник форума
 
Регистрация: 11.10.2004
Адрес: Тернополь
Сообщений: 795
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Эйрар
Игвыч мозг вкл.
Цитата:
Сообщение от Ann
Ник Игвыч забанен за использование чужого имени.
Ну вот, а то сразу если игва, знач мозг включать нада 8)
__________________
Водка в небольших дозах
Безвредна в любом количестве!
Евпараския вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 16:59   #32
Улук
Бек
 
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 420
По умолчанию RE: Ареакасты

Хочу немного порассуждать не за/против, а просто по теме.
Цитата:
Сообщение от Skwiz
З.Ы. Бой с применением МХ (Лешко/Альмир сказал замрите) наблюдать довольно скучно, ибо замирает все, что можно и не можно - именно против этого данная тема.
Между прочим, это - единственный аргумент, который мне удалось найти ЗА введение данного ограничения (скука). Моя позиция здесь та же и лично я не возражаю против фикса масскастов колдов в обмен на удобные фраги.
Негодования потерпевшей в ПК стороны я за аргумент не считаю, т.к. они вполне компенсируются позицией другой стороны.

Насчет ПК... по-моему в большистве ГрупПК кастеры присутствуют статистами и умирают первыми - это вполне ролеплейно, как и в РЛ реактивная артиллерия, которую нелегко доставить и развернуть в боевые порядки на нужной позиции, но если уж удалось, то несколько целевых гектаров будет полностью выжжено. Мне даже кажется, что в большинстве аренных логов от "ЗАО", Шателье (хихи ЗАО "Шателье", чур не обижаться) умрал первым даже там, где его команда побеждала - ему не давали скастить ничего.
Обратный пример: дружу нелегко в ПК убить цель, но и дружа в ПК убить трудно без его согласия.
В этом и есть баланс на мой взгляд.
Мне просто интересно, в чем состоит сверхцель изменений? (Надеюсь, вопрос никому не покажется неудобным или оффтопом?) Неужели в ПК должны решать только толщина и стволы дамагов? Ведь масса игроков не видит в маде особого интереса кроме ПК, а разработка ПК стратеги для группы - очень интересный объект применения фантазии. (Эх, если бы еще игроки умели относиться друг к другу поспортивнее, хотябы как шахматисты...).
__________________

глубина-глубина, я не твой...
Улук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 17:15   #33
Ladon
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Улук
(Эх, если бы еще игроки умели относиться друг к другу поспортивнее, хотябы как шахматисты...).
или шах конем по голове... Ж)


сначала отобрали у трешей масс касты...
теперь отберут и у мейнов Ж)))
Ladon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 17:59   #34
Skwiz
Отличник форума
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Ladon
или шах конем по голове... Ж)


сначала отобрали у трешей масс касты...
теперь отберут и у мейнов Ж)))
.. А чтобы не обижать мутантов, введут зависимость мх от инты, а суда и шторма от мудры
Skwiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 18:17   #35
Никомир
Гость
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
По умолчанию RE: Ареакасты

у всех все отнять!
и поделить!

Если ареакасты в пк рулят сами, судя по постам, отдельно от самого колда, тогда почему группа с колдом пк выигрывает не в 100% случаев?
Мб еще что-то надо? А в таком разе - масскасты можно оставить без изменений.
Никомир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 18:28   #36
Улук
Бек
 
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 420
По умолчанию RE: Ареакасты

Любопытное наблюдение. Голоса разделились примерно поровну, за исключением вот этого:

Положительно, если это затронет ПК, но не зонинг. 16 27.59%

Это... Гм... Охотники до Халявы?
__________________

глубина-глубина, я не твой...
Улук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 00:29   #37
Эйрар
Отличник форума
 
Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 517
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Улук
Насчет ПК... по-моему в большистве ГрупПК кастеры присутствуют статистами и умирают первыми - это вполне ролеплейно, как и в РЛ реактивная артиллерия, которую нелегко доставить и развернуть в боевые порядки на нужной позиции, но если уж удалось, то несколько целевых гектаров будет полностью выжжено. Мне даже кажется, что в большинстве аренных логов от "ЗАО", Шателье (хихи ЗАО "Шателье", чур не обижаться) умрал первым даже там, где его команда побеждала - ему не давали скастить ничего.
Обратный пример: дружу нелегко в ПК убить цель, но и дружа в ПК убить трудно без его согласия.
В этом и есть баланс на мой взгляд.
Мне просто интересно, в чем состоит сверхцель изменений? (Надеюсь, вопрос никому не покажется неудобным или оффтопом?) Неужели в ПК должны решать только толщина и стволы дамагов? Ведь масса игроков не видит в маде особого интереса кроме ПК, а разработка ПК стратеги для группы - очень интересный объект применения фантазии. (Эх, если бы еще игроки умели относиться друг к другу поспортивнее, хотябы как шахматисты...).
Огромный респект. Уже давно заметил что на форуме пишешь крайне вменяемые вещи всегда. Вот и щас понимаю что ты очень точно выразил все что я хотел сказать.
__________________
Эйрар
"Inhale. Kill. Exhale."
Эйрар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 00:32   #38
Кант
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2004
Сообщений: 2
По умолчанию RE: Ареакасты

высказали все мнения какие только можно))
__________________
Варкалось. Шливкие шорьки <br />пырялис по паве<br />и хрюкотали зелюки,<br />как мюмзики в мове
Кант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 01:09   #39
Кориан
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2004
Сообщений: 17
По умолчанию RE: Ареакасты

Я думаю масс касты изменять нельзя. И вообще я думаю надо опускать игроков, а не спеллы/умения. Надо сделать так чтобы 4-й морт зарабатывался также тяжко и долго как примерно 10-й. И поизменять шмот так, чтобы в 80 каста одеться было нереально (и по другим характеристикам так же). А то сделали супер монстров, что пришлось сделать так чтобы печать работала тока на 44 инты. Скоро такое и со всеми массами сделают. Интересно как будут играть ньюбы.

Последний раз редактировалось Кориан; 08.04.2005 в 01:14.
Кориан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 06:23   #40
Stoiko
Занятой мадер
 
Регистрация: 26.03.2004
Сообщений: 105
По умолчанию RE: Ареакасты

Интерессно сколько колдунов-волшей в Былинах одето в 150+ каста? Читаешь и такое ощущение складывается, что каждый встречный поперечный...а на самом то деле 3-4 не больше, да и то врядли. А вот башеров с башем 120+ ой как много, и всяческие попытки опровдаться, мол и баш можно профэйлить тут не катят. Давайте тогда и прохождение баша изменим, а то напридумывали тут...

Последний раз редактировалось Stoiko; 08.04.2005 в 06:56. Причина: Нелюбовь к башерам...
Stoiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 08:01   #41
Kavar
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2004
Сообщений: 39
По умолчанию RE: Ареакасты

ЛЮДИ, тут еще и статистику кто-то правит, не голосуйте. понут от этог нет. ПРосто кто-то же уже закодил и надо прикрутить, а то обидно. Свентовит ты сам в мад поиграй сначало, пробеги дальше угодий корсы, а потом бред всякий кодь! Достали млин. качаешь профу и к 8 морту понимавешь что тебя опустили.. во клево то. Че вы все опускаете то блин, вы лучше поднимайте и билдите зоны нормальные. Закалебало после 2003 г ни одлной нормальной идеи, одни урезки ужимки и т д.
ЗЫ: Несколько дней назад статистика по данному опросу выглядела совсем иначе, куда делись голоса?..одумались типа?
..... нет слов.... обидно просто...

Ann: Кавар - предупреждение. Бездоказательный треп и обвинения.
__________________
Поэзию надо любить, молодой человек. Это Галич...

Последний раз редактировалось Ann; 08.04.2005 в 12:00.
Kavar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 09:15   #42
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию RE: Ареакасты

1) Кавар - я бывал значительно дальше угодий корсы... так что не надо инсинуаций.
---
2) Ну-ка имена тех, кто правит статистику - в студию.
Или получишь бан за голословные обвинения. Или хотя бы факты, заставившие тебя сделать такой вывод. Лично я статистику не только не правлю, но и такой возможности не имею... и хз есть такая штатная возможность у модераторов - скорее всего нет. Так что пока я просто слышу истерический крик с перепугу что любимую халявку подрежут.
"Несколько дней назад статистика по данному опросу выглядела совсем иначе" - вот он, момент истины! Кавар, где ты взял такую траву? Опрос я открыв вчера утром. Если для тебя меньше 48 часов - это "несколько дней", до дальнейшая дискуссия бесполезна.
---
3) Кстати, насчет ПК и зонинга... я ПК серьезно никогда не занимался и не намерен особо усердствовать на этом поприще впредь - мне это просто скучно. Так что если будет много противников такого изменения ПК системы, я не буду иметь ничего против того, чтобы описанное изменение коснулось только зон т.е. на игроков масскасты действовали бы также как раньше.
---
4) Не в первый раз слышу вопль... ладно воздержусь от эпитетов: "Просто уже закодили, а теперь подключить надо - а то обидно". Если бы уже закодили - подключили бы, надо полагать, без всяких опросов. Обять пустое и голословное обвинение от человека, не имеющего понятия кто и как работает над кодом. Если бы я не интересовался мнением игроков - то не устраивал бы опросов, так что заканчивай ющенковствовать.
---
5) "Пишите интересные зоны". Ну-ка, Кавар, билдер в зубы и бе-гом писать интересную, просчитанную, сбалансированную, продуманную суперхайлевельную зону, которая не проходилась бы тактикой "штормим все, что шевелится". Сумеешь? Триглав сам признается что не сумеет. Я тоже. Причин этому две - то, что шторм при куче каста практически не фейлится, и то что слоты у морченного колдуна не зканчиваются... разве что при совсем уж хард драке, но если каждый бой в зоне сделать таким - туда никто не пойдет. Или выкладывать туда придется те самые "клюшки" которыми любого моба рангом ниже р2 будет уносит с 1 удара. Для примера. Эксплор зоны практически никогда не обходится без рипов. Тем более - эксплор суперхайлевельной зоны. Теперь возьмем зону "ближние горы". Группа НД прошла ее без каких-дибо потерь, причем групка была игроков 6. Подчеркиваю, это эксплор. Нормально он протекает, хотя и в более сжатые сроки, как это было с кащеем или р1 - сначала туда боятся ходить, потом ходят огромными группами, потом выясняется что все это вата. Группа РП там порипалась. Группа РСП, кстати, тоже. А в чем разница? В том что в группе НД был Баюр, естественно, одетый в кучу каста и со штормом. Примерно то же самое касается МХ. Альтернатива этому - проставление в суперхаевских зонах мобам кучи сэйвов и резистов от холда, что немедленно вызовет еще более громкий вой. (Угу, вместо флага !холд резисты, которые не дают его хардхолдить.. ужас!!! Опускание!!!!!!)
---
6) Насчет того "а много ли колдунов в 100+ каста" - хватит 2-3, по одному на дружины "высшей лиги", и они сведут усилия билдера сделать зону разнообразной к общему знаменателю.
---
В общем, Кавар... Ты иной раз устраиваешь истерики, но свои слова лучше бы обдумывать, и подкреплять доказательствами.
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 09:41   #43
Kavar
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2004
Сообщений: 39
По умолчанию RE: Ареакасты

Да не истерики, просто терпение уже нет...
Саша, блин. Ты, зачем вообще что-то менять, я не понимаю, народ в мад приходит отдохнуть поиграть.. ну и наконец пообщаться. А заморачиваться тем что зону, которую до этого резали 300 раз сейчас надо проходить не так а вот так, лучше одется не так а вот так - это гемор, интереса от этого не добавит. Опять же! - увеличивается так сказать граница между "сильными" и "слабыми" - т.е. сильные дружины, мал-мала приспособятся и опять это дело поставят на автомат-зонинг (за примером далеко ходить не надо, в свое время был бурный вопрос по поводу «печати», крики охи вздохи, ну и что?... только ленивый не имеет инты на печать щас). А слабые хоть изредка умудрявшиеся пройти зону, получить фан, стаф и вообще как то возгордится своим малым достижениям, шансов уже не поимеют повторить свой подвиг.
Если ты когда-нить изучал экономическую теорию, хотя бы поверхностно, дожен знать что нормальное общество (а мад это в опред. степени таким является) существует и развивается нормально благодаря развитому среднему классу (м.б. чуть не так сформулировал, но суть понятна).
И получается что весь этот концерт для 1-2 дружин в маде, остальные опять не пределах.
За последнее время снижены все профы, это почему и зачем?... человек тратит время, прокачивает чара и потом получается что все зря, профа - вата. Ах, да.. подняли богатырей, чуть не забыл… которые в маде этом ваще не решают ничего.

ЗЫ: На счет моей реплики по поводу изменения статистике, да доказательств нет, если я не прав – приношу извинения… Хотя мое имхо – голосование это вообще совершенно не отражает мнение мадеров (не мое ЛИЧНОЕ). Пара тройка ньюбов ткнут в пункт «за», которые ваще может не шарят в теме, зато голоса посчитаем как надо.
__________________
Поэзию надо любить, молодой человек. Это Галич...
Kavar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 10:38   #44
Кокорь
Старший Мадер
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 228
По умолчанию RE: Ареакасты

Просто нет слов
Когда же колдов наконец оставят в покое то?
Вы думаете что после того как сделали изменения насчет мудрв колды стали одеваться в нее?
Я что то в этом сомневаюсь
Лично я как одевался в каст так и буду в него одеваться так как фрагер из колдуна никакой в том смысле что если его использовать как дамагау то тебя хватит на пару мобов (если хватит) а потом минут 10 мема
После того как изменя еще и масскасты колды станут просто никому ненужны потому как в группы будут стараться брать физ.лагеров и ненадо говорить что сейчас мы вас опустим а потом добавим хорошие спеллы я ниразу в былинах на колдунах невидел изменений приводящим к плюсу профы вот даже вспомнить пару лет назад изменили клонов типа дали им враз появляться но в тот же момент убрали то что мобы в них втыкались это мне кажеться совсем не равнозначное изменения и то что вы сейчас предлагаете я думаю будет так же
Так что лучше ничего не трогайте хотя в пк я бы ограничил но в тот же момент фиксите так же и баш потому как действительно файтеру нужен только щит что бы колд был просто мясом а если изменгить масскасты в пк то большая вероятность что по какому нить витязю с щитом масскаст непройдет и тогда все -колд (ну даже не колд а любой другой масскастер) и вообще лучше ничего не трогать потому как хороших изменений недождешься
ре Свентовит
А у колда есть ослепляющий закл яркий блик называеться полезен так уровня до 20
п.с Если невнятно написал извиняйте так как пишу бухой
п.п.с НЕ ТРОГАЙТЕ КОЛДОВ!!!
__________________
С уважением ,Алексей
Кокорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 10:44   #45
Кокорь
Старший Мадер
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 228
По умолчанию RE: Ареакасты

Да кстати молодцы что сначала опрос делаете я думаю что вы и на его результаты обращаете внимание и делаете выводы )
__________________
С уважением ,Алексей
Кокорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot