Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2005, 19:53   #11
Траян
Занятой мадер
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 100
По умолчанию RE: Дамаг

1. а зачем? чтобы опустить дружины? Кудес таскает шмота на >100-200к для чарма, плюс надо мортиться, плюс неплохо бы хоть малость каста и броньки для себя, и броню-хит-дам для чармиса. С черноками та же фигня. А дохнут они в случае чего за пару тиков (ну черноки все четыре продержатся). Так что оверность искупается постоянным напрягом.

2. Простенькие тати пусть мортятся, глядишь после 7-8 морта перестанут ныть... ,) а 10 минут на 1% умения - это действительно непорядок, нужно не меньше 20. Тать и так слишком хорош. *ухм

3. За точку не скажу, так как витей не игрался.

4. Оригинальное предложение - убрать постоянную дамагу у чармеров и дать ее колдунам, переведя в моментальную. Не прикидывал, как это на ПК повлияет?

Кстати, нажми "статист" в маде, и посмотри сколько волхвов и лекарей в игре. А потом посчитай, насколько изменится стиль игры при уменьшении дамаги, и сколько потребуется прокачать хилеров и ввести шмота для компенсации...
Сугубое имхо - все устаканивается, стремясь к равновесию, и профы занимают четкие роли в группе. Чармеры физдамагают, колды масбашат, вити точкают, лекари лечат, батыры молотыт, волхвы про......ют руны, кузи и тати сидят на ренте... Гармония, итить!
__________________
Слова дешево стоят, и дорого обходятся...
Траян вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot