Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Клиенты для игры

Клиенты для игры Все что связано с клиентами для игры. Jmc, MMC, ZMud etc...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2007, 11:32   #12
Никомир
Гость
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
По умолчанию

Не скажу, что это оптимум, но работает вполне нормально...

Код:
#Клоны

P::trig {
	if(!$clone_count) {
		P::enable("CLONES");
		$clone_string = CL::unparse_colors($;);
		$clone_count = 1;
	} else {
		$clone_count++;
	}
} '^\*?Двойник|Огненный хранитель|Хранитель|Костяной дракон|Костяной дух', "800ng:GAG";

P::trig {
	if(CL::unparse_colors($;) ne $clone_string) {
		P::disable("CLONES");
		if ($clone_count > 1) {
			P::echo("$clone_string [$clone_count]");
		} else {
			P::echo($clone_string);
		}
		$clone_count = 0;
	}
} '.*', "2000nf-:CLONES";

P::trig {} '^[\.\s]\.\.', "5000g-:CLONES";

#Аффекты

P::trig {
	$mob_string = CL::unparse_colors($;);

	P::disable("GAG_EMPTY");

	if($mob_string eq '')
	{
		P::enable("GAG_EMPTY");
	}

	if(get_color($;, 0) eq 'J')
	{
		P::enable("AFFECTS");
		$affs = "";
		P::enable("GAGNEXT");
	}
} '.*', "80fn";

P::trig {
	P::disable("GAGNEXT");
} '.*', "5g-:GAGNEXT";


P::trig {
	P::echo("$mob_string $affs");
	P::disable("AFFECTS");
} '.*', "2000nf-:AFFECTS";

P::trig {$affs .= "\3P[санк]";} '^\.\.\.светится ярким сиянием', "5000fg-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3O[призма]";} '^\.\.\.переливается всеми цветами', "5000fg-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3J[fire shield]";} '^\.\.\.окружен.*огненным', "5000f-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3O[ice shield]";} '^\.\.\.окружен.*ледяным', "5000f-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3P[air shield]";} '^\.\.\.окружен.*воздушным', "5000f-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3L[ЗБ]";} '^\.\.\.окутан', "5000f-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3H[air]";} '\.\..*воздушная', "5000f-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3B[fire]";} '\.\..*огненная', "5000f-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3E[ice]";} '\.\..*ледяная', "5000f-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3I[glass]";} '\.\..*серебристая', "5000f-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3I[СЗ]";} '^\.\..*черная', "5000f-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3L[\3OХОЛД\3L]";} '\.\.\.парализован', "5000f-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3L[\3OМОЛЧА\3L]";} '\.\.\.нем', "5000f-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3L[\3OСЛЕПЬ\3L]";} '\.\.\.слеп', "5000f-:AFFECTS";
P::trig {$affs .= "\3L[\3OГЛУХ\3L]";} '\.\.\.глух', "5000f-:AFFECTS";

P::trig {} '^\.\.\.', "4000g-:AFFECTS";
P::trig {} '^ \.\.\.', "4000g-:AFFECTS";
P::trig {} '^ \.\.', "4000g-:AFFECTS";

P::trig {} '^$', "10000-g:GAG_EMPTY";
Интересно, в меня камни полетят или нет... Думаю, что полетят
Никомир вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot