|
Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 21.02.2005
Сообщений: 50
|
![]()
В общем, я решил собрать инфу о профессиях с которых новичку стоит начинать игру в одном месте и малость систематизировать.
Итак, если вы ньюб, имеет смысл начать одной из следующих трех профессий: 1)Богатырь Плюсы: - Много хитпоинтов, следовательно убить Вас будет трудновато. Но возможно, так что не увлекайтесь. - Неплохой дамаг. Особенно с двуручем, но стихия богатыря - кулачный бой. - Богатырю не нужно оружие. Ему нужны перчатки, но это дело десятое. Поначалу и без них вполне обойдетесь. Минусы: - В темноте не видит. Минус не большой, есть такая вещь, как лампа. Правда, когда в левой лапе лампа, бить вы этой лапой не сможете. - С 10 уровня необходим квест на богатырский молот. Молот лежит на волках (это я не игровую инфу разглашаю, это и так весь мад знает, кроме начинающих), но ньюб-богатырь 10 уровня не сделает его низачто. Необходима помощь опытных товарищей или (для находчивых) самостоятельно сколоченная для этой цели группа ньюбов. - Скучный стиль боя. Но это на любителя. Резюме и рекомендации: Богатырь - танк. Если уделали волков, то и лаггер. Поначалу может бегать с двуручем ввиду неслабого дамага, но в любом случае, должен переходить на кулаки (я излагаю самую распространенную точку зрения, хотите эксперементировать и вам не нужен молот - бегайте с двуручем). Подходит как для соло-зонинга, так и для группового. 2)Охотник Плюсы: - Нормальное кол-во хитпоинтов (не богатырь, но и не тощий кастер). От серьезного врага, конечно, не поможет. - Видит в темноте. Приятная фишка, особо для начинающих. - Чувствует жизнь - Умение освежевать не даст вам помереть с голоду в начале игры. - Не нужны квесты (вначале ессно). Минусы: - Необходимо оружие. Жизнь охотника - его лук. Если угодно - самострел. - Охотник с одной стороны довольно универсален: и танк и дамаг, но это значает, что он хреновый танк, да и дамаг средний. Так что он мало востребован в группе. Резюме и рекомендации: Охотника можно считать танкодамагом, но в основном он дамаг. Все, что вам нужно: добудте нормальнуй лук (купите/найдите/отберите) и отложите деньги на покупку нового, если посеете запасной. Основной тип зонинга: соло, но иногда и в группе. 3)Тать Плюсы: - По татю полянину с замаксенной ловкостью хрен кто попадет. Танка это из него не сделает, но и быстро помереть не даст. - Видит в темноте - Чувствует жизнь - Подножка, стаб и подкрадывание открывают широкие возможности для тех, кто сумеет их верно использовать. - умеет стабать моба во время боя, но шанс стаба здорого уменьшается. - Может бежать с поля боя без потери опыта, да еще и в выбранном направлении. - Малые ДСУ. Минусы: - Нужно оружие: два стаббера (короткие или проники - что больше нравится) - Главный минус татя: малая сила. Во первых, вы не сможете много унести и во вторых, у татя очень маленький дамаг. Задолбаетесь убивать упитанных врагов. Резюме и рекомендации: Тать - стаббер. Вся надежда в бою на критстаб. Ну и просто на стаб. Во всех иных случаях хреновый из татя боец. Задача - добыть два стаббера и дожить до умений заколоть и подножка. Потом просто мучаете мобов этими самыми умениями вместе с побегом-возвратом-повторным_стабом. В группе невостребован совершенно, стихия - солозонинг. В качестве чара для начала игры подходит неплохо, но как мейн-чара его решаются качать оч. немногие. Итог: Все три профы хороши для начала игры, но каждая по своему. Смотрите плюсы и минусы, думайте, что вам больше нравится и вперед. Уточнение #1: Для тех, кто невнимательно читал заголовок темы: эта инфа для новичков, для самого начала игры, для чаров, которые нужны в качестве средств познания мира и накопления денег, а не для мейнчаров. Уточнение #2: Если кто-то считает, что я что-то упустил (наверняка ведь упустил) и новичку следут знать что-то еще по этим профам (а то и по каким другим), то пусть меня поправит или напишет что-то дополнительное. |
![]() |
![]() |